В NASA рассказали, когда с Землей сблизится гигантский астероид

В NASA рассказали, когда с Землей сблизиться гигантский астероид
В NASA рассказали, когда с Землей сблизиться гигантский астероид Facebook
Киев, 13 марта - АиФ-Украина.

Специалисты NASA выяснили, что астероид FO32 2001 сблизиться с Землей уже 21 марта. Этот астероид будет самым крупным космическим объектом, который пролетит на относительно недалеком расстоянии от нашей планеты в 2021 году.

Об этом сообщает пресс-служба NASA.

Отмечается, что астероид 2001 FO32 приблизится к Земле на расстояние около 2 миллионов километров, что в пять раз больше расстояния от нашей планеты до Луны.

«Мы точно знаем орбитальный путь астероида FO32 2001 года вокруг Солнца, поскольку он был обнаружен 20 лет назад и с тех пор отслеживается. Нет никаких шансов, что астероид приблизится к Земле ближе, чем на 2 млн км», – заверил директор Центра изучения околоземных объектов NASA Пол Чодас.

Траектория полета астероида
Траектория полета астероида Фото: NASA

Интересно также, что такое расстояние, с астрономической точки зрения, является довольно близким, поэтому FO32 2001 был отмечен как «потенциально опасный астероид».

Астрономы будут внимательно изучать данный космический объект, так как это позволит им получить получить более точное представление о его размере и альбедо (то есть, насколько яркой или отражающей является его поверхность), а также улучшить представление о его составе. Все это специалисты узнают при помощи телескопа.

«Мы пытаемся заниматься геологией с помощью телескопа», – отметил Вишну Редди, доцент Лаборатории лун и планет Аризонского университета.

Стоит заметить, что за астероидом смогут наблюдать не только специалисты, но и обычные астрономы-любители из южного полушария Земли. Для этого им потребуются телескопы среднего размера с апертурой не менее 8 дюймов и, вероятно, звездные карты.

«Сейчас об этом объекте известно мало, поэтому очень близкое сближение дает прекрасную возможность узнать много нового об этом астероиде», – подытожил Лэнс Беннер, главный научный сотрудник Лаборатории реактивного движения NASA.

Ранее мы сообщали, что Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) до конца десятилетия на Луну хочет высадить первую женщину.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.