В Мексике ученые нашли самую древнюю «футбольную» площадку

В Мексике ученые нашли самую древнюю «футбольную» площадку © / Фейсбук
Киев, 14 марта - АиФ-Украина.

В Мексике археологи на месте раскопок столицы одного из племен народности майя обнаружили самую древнюю площадку для игр с мячом.

Об этом сообщает портал Phys.

Профессор антропологии Чарльз Голден и его коллеги обнаружили на месте раскопок остатки пирамид, королевского дворца и площадки для игры с мячом. По данным ресурса, раскопки начались в июне 2018 года. По мнению исследователей, найденная археологический памятник, была столицей царства Сак Цзи, расположенного в сегодняшнем штате Чиапас на юго-востоке Мексики.

Это государственное образование существовало в течение 1000 начиная с 750 года до н.э.

Ранее были найдены ряд памятников культуры майя, на которых выявлены описание ритуалов, сражений, изображение мифической водяного змеи и танец в честь бога дождя.

площадка
Карта с места раскопок в Мексике. Фото: Фейсбук
площадка
Один из памятников майя, найденных в Мексике. Фото: Фейсбук

Как мы писали раньше, важный для существования жизни на Земле кислород также присутствует на Марсе, но в очень незначительных количествах. Однако он странным образом ведет себя на Красной планете и противоречит известным законам химии.

Ученые впервые заметили сезонные изменения в газах, присутствующих в атмосфере планеты, непосредственно над поверхностью кратера Гейла. К удивлению ученых, кислород на Марсе ведет себя весьма странным образом, который невозможно объяснить никакими известными химическими процессами.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.