Ученый обнаружил на Луне мячи для гольфа, потерянные астронавтами

Ученый обнаружил на Луне мячи для гольфа, потерянные астронавтами Фейсбук
Киев, 8 февраля - АиФ-Украина.

На Луне обнаружили два мяча, которыми в 1971 году командир космического корабля «Аполлон-14» Шепард играл в гольф.

Об этом пишет BBC.

Мячи обнаружил специалист по визуализации Энди Сондерс. Для этого он использовал снимки Луны и архивные видео. Однако оказалось, что после удара Шепарда мячи пролетели только 22 и 36,5 метра соответственно. Астронавт утверждал, что они пролетели «мили, мили и мили».

Однако Сондерс объяснил, что даже такое расстояние является удивительной «Герметичные скафандры сильно ограничивали движение, а через забрало шлема было трудно видеть даже свои ноги».

Специалист отметил, что хотя теоретически мяч и можно было запустить на несколько километров благодаря слабой гравитации на Луне, однако это мог бы сделать только чемпион по гольфу.

Стоит заметить, что Шепард доставил на спутник Земли два мяча. Клюшку не брал вообще - только железную конечность от нее. По прибытии на Луну и окончания основной части миссии астронавт взял мячи и попытался ними сыграть. Чтобы сделать это, он прикрепил конечность от клюшки к инструменту, который был предназначен для сбора лунной породы.

Ранее мы сообщали, что американская компания Илона Маска SpaceX запустила на орбиту 60 спутников для пополнения орбитальной группировки глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink.

Также мы писали, что вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский рассказал, что президент Владимир Зеленский дал задание вывести в космос аппарат дистанционного зондирования земли.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.