Ученые выявили влияние употребления яблок на работу мозга человека

Ученые выявили влияние употребления яблок на работу мозга человека Скриншот
Киев, 2 марта - АиФ-Украина.

Специалисты провели исследование, в ходе которого обнаружили влияние яблок на образование новых нейронов в мозге человека.

Результаты исследования ученых из Университета Квинсленда в Австралии и Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний опубликованы в научном журнале Stem Cell Reports.

Отмечается, что специалисты выделили из мозга взрослых мышей стволовые клетки и добавили в них кверцетин или 2-гидроксибензойную кислоту - фитонутриенты, содержащиеся в яблоках.

Результаты исследования показали, что яблоки способствуют нейрогенезу. Этот процесс образовывает новые нейроны и улучшает память.

«Такие фитонутриенты, как ресвератрол и эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG), могут оказывать положительное влияние на различные органы, включая мозг», - говорится в исследовании.

По их словам, полученный результат сопоставим с эффектом от физических упражнений, которые, как известно, способствуют образованию новых нейронов.

Ранее мы сообщали, что ученые советуют использовать в рационе яблочный уксус, антимикробные и антиоксидантные свойства которого способны помочь снизить уровень сахара в крови, похудеть и улучшить здоровье сердца.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.