Ученые назвали животное, способное выжить после конца света

Морские губки приспособлены к жизни при самых разных температурах
Морские губки приспособлены к жизни при самых разных температурах © / 24tv.ua
Киев, 11 февраля - АиФ-Украина.

Ученые с помощью исследований узнали, какие животные способны пережить конец света, сообщает «РБК-Украина».

Специалисты считают, что морские губки - это организмы, которым под силу пережить апокалипсис. Исследователям удалось обнаружить мягкие ткани и скелеты более 100 видов губок, которые жили сразу после «ледникового периода».

Ученые утверждают, что губки приспособлены к жизни при самых разных температурах и в самых суровых условиях, им практически не требуется кислород, а для пропитания достаточно остатков органики в воде.

Также оказалось, что невзрачные морские существа  являются самыми стойкими животными на Земле. Благодаря тому, что они пережили все мыслимые катаклизмы, и в какие-то моменты являлись единственными существами на планете, губки служили основными «реставраторами» разрушенных экосистем.

Справка:

Морские губки — тип водных многоклеточных животных, ведущих прикрепленный образ жизни. Распространены по всему земному шару от прибрежной зоны и до почти максимальных глубин океана. Насчитывают около 8000 видов.
Губки не имеют настоящих тканей и органов, и различные функции выполняют разнообразные отдельные клетки и клеточные пласты. Питание большинства видов осуществляется путём фильтрации воды, прогоняемой через расположенную внутри тела губки водоносную систему различной сложности.
Обладают высокой способностью к регенерации. Многие губки, а также населяющие их микроорганизмы вырабатывают биологически активные вещества, используемые в медицине.

Как сообщал АиФ.ua, NASA намерено отправить на поверхность спутника Юпитера Европы модуль, который должен обнаружить там признаки жизни.

Технологические шедевры: самые уникальные лифты со всего мира - фотогалерея | Фотогалерея