Специалисты рассказали, от чего зависят предпочтения людей в еде

Ученые проанализировали генетическую информацию более 800 мужчин и женщин европейского происхождения, а также их рацион питания

Продукты
Продукты © / nv.ua
Киев, 7 июля - АиФ-Украина.

Ученые провели исследование, в ходе которого попытались выяснить, почему люди выбирают те или иные продукты, даже если знают, что они не приносят пользу организму. Согласно исследованию причиной этого могут быть разные генетические вариации, которые влияют на работу мозга.

Ранее в исследованиях были обнаружены гены, связанные с нарушениями питания, такими как анорексия или булимия. Однако пока мало что известно о том, как естественная смена этих генов может повлиять на изменение рациона у здоровых людей.

В новом исследовании ученые проанализировали генетическую информацию о 818 мужчин и женщин европейского происхождения и об их рационе питания.

Специалисты обнаружили, что гены играют огромную роль в том, какие продукты мы выбираем. Например, более высокое потребление шоколада и больший объем талии были связаны с генетическими формами рецептора окситоцина, а ген, связанный с ожирением, влиял на потребление овощей и клетчатки. Ученые также отметили, что определенные гены участвуют в регуляции потребления соли и жира.

Новые результаты могут быть использованы для минимизации риска развития сахарного диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и рака благодаря разработке стратегии правильного и сбалансированного питания. Ученые планируют в будущем провести аналогичное исследование для лиц различных этнических групп, чтобы лучше понять потенциальную пользу этих результатов.

Как ранее сообщил АиФ.ua, ученые назвали продукты, которые обязательно надо есть подросткам.