NASA сообщили об огромном астероиде в непосредственной близости от Земли

NASA заявили о том, что вчера в непосредственной близости от Земли пролетал огромный астероид. «Армагеддон» мог быть ближе, чем кажется, но в тысячу раз страшней.

NASA сообщили об огромном астероиде в непосредственной близости от Земли
NASA сообщили об огромном астероиде в непосредственной близости от Земли © / itc.ua
Киев, 20 апреля - АиФ-Украина.

NASA сообщили о том, что в непосредственной близости от Земли пролетел огромный астероид. Ученые сообщают, что полет прошел 18 апреля и был обнаружен случайно с помощью Каталинского небесного обзора. Однако, ученые между тем отмечают, что многие небесные тела пролетают мимо Земли незамеченными до самого последнего момента.

Астероид под названием 2019 GC6 был обнаружен Каталински небесным обзором NASA еще девятого апреля – за девять дней до того, как он пролетел мимо Земли. Астероид приблизился к планете 18 апреля в 06:41 утра по Гринвичу, и его ближайшая точка полета к Земле находилась в 219 тысячах километрах от Земли – это примерно половина расстояния до Луны.

Этот астероид прошел ближе, чем другие небесные тела вокруг нашей планеты и двигался со скоростью 20 300 км/ч, а его диаметр составлял 30 метров. Агентство использует этот термин в отношении любых околоземных объектов, пролетающих в пределах восьми миллионов километров от земной орбиты и достаточно массивных, чтобы причинить существенный ущерб Земле, по информации Отдела по координации планетной обороны NASA.

Тем не менее тот факт, что множество астероидов остаются незамеченными буквально до самого последнего момента - или даже после того, как успевают пролететь мимо нашей планеты, — делает столь широкое определение NASA касательно потенциально опасных объектов несколько менее обнадеживающим.

Ближе всего к Земле в этом году, 28 марта пролетел астероид 2019 FC1, замеченный астрономами всего за день до события. Этот космический камень был вдвое ближе к планете, чем 2019 GC6.

Чтобы защитить Землю, NASA и другие мировые организации постоянно сканируют небеса в поисках новых угроз, каталогизируя каждый космический камень на околоземной орбите и изучая новые способы остановки астероида, летящего прямо к Земле, прежде чем случится катастрофа.

Ранее мы сообщали о том, что в предыдущий раз астероид пролетал возле Земли почти месяц назад – 22 марта.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine