NASA опубликовало фото нестабильного кольца Сатурна

кольцо Сатурна
кольцо Сатурна NASA

Киев, 20 октября — АиФ Украина. Американская межпланетная автоматическая станция Cassini-Huygens сделала очередную серию фотографий Сатурна и окрестностей. На одном из снимков видно кольцо F планеты-гиганта. Фото было сделано 15 марта 2015 года с расстояния 475 тысяч километров от Сатурна. Масштаб снимка составляет 2,9 км на пиксель.

Вследствие взаимодействия с гравитационными полями спутников Прометея, Пандоры и других крупных объектов поблизости, это природное образование постоянно меняет свою структуру в промежутке от нескольких часов до нескольких суток. Об этом говорится в тексте, сопровождающем снимок на подсайте NASA по миссии Кассини-Гюйгенс.

кольцо Сатурна

Прометей и кольцо F Сатурна. Фото: NASA

Напомним, орбитальная станция была запущена в 1997 году для исследования Сатурна и его спутников. Названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой. Состоит из станции Cassini (NASA) и зонда Huygens (Европейское космическое агентство). Стоимость миссии - более $3 млрд. Одно из крупных открытий программы - обнаружение жидкой воды на Титане.

Ранее сообщалось, к Земле движется гигантский астероид.