NASA опубликовало первые результаты исследования космонавтов-близнецов

Скотт и Марк Келли
Скотт и Марк Келли © / lenta.ru
Киев, 31 января - АиФ-Украина.

NASA опубликовала первые результаты исследования с близнецами Скоттом и Марком Келли, сообщает Tehnot.

Суть исследования заключалась в том, что братьев тщательно исследовали и сравнивали, пока один был на орбите, другой – на Земле. Отметим, что в 2015-2016 годах астронавт Скотт Келли провел 340 дней на борту Международной космической станции. В то же время его брат-близнец Марк Келли, который также работал в NASA, жил на Земле.

Ученые утверждают, что результаты исследования достаточно сильно отличаются. В частности, стало известно, что телоизмерения Скотта удлинились по сравнению с телоизмерениями Марка.

Кроме этого, исследователи отмечают, что Скотт получил меньше метилирования ДНК – это процесс, при котором некоторые типы молекул, известные, как метильная группа, прикрепляются к молекулам ДНК. Причины этого изменения ученые не назвали.

Также стало известно, что пребывание в космосе резко меняет анатомию и даже экспрессию генов. На это влияет микрогравитация и другие факторы пребывания в космосе.

Как сообщал АиФ. ua, космическое агентство NASA представило новые фотографии колец Сатурна, которые позволяют увидеть миллиарды кусков льда, из которых они состоят.