На территории Испании обнаружили руины древнеримского города

Макет города
Макет города © / Фейсбук
Киев, 23 февраля - АиФ-Украина.

Археологи обнаружили в муниципалитете Дриебес в провинции Гвадалахара (Испания) следы древнеримского города, который был построен более 2 тыс лет назад. Найти поселение удалось благодаря использованию новых технологий, в том числе благодаря применению георадара и беспилотных аппаратов, сообщают «Новости археологии, антропологии, истории».

По информации ученых, город занимал площадь 12 га. Сейчас он находится под слоем земли толщиной около 70 см. Работы по его поиску начались осенью прошлого года, хотя о существовании поселения ученые предполагали еще несколько десятков лет назад.

В 1945 году недалеко от этого места был найден клад из нескольких сотен серебряных монет, слитков и различных фрагментов общей массой 13,8 кг. Эта находка была датирована археологами III в. до н.э.

Учений с аппаратурой
Учений с аппаратурой Фото: Фейсбук

Древнеримский город был хорошо организован. Здесь находился форум, декуманус (ориентированная с востока на запад улица – прим.) и несколько других свойственных для городской постройки улиц, а также акведук. По словам исследователей, поселение упоминалось в исторических источниках. Город фигурирует в них под названием «Карака».

Как сообщал АиФ.ua, турфирма в Англии предложила клиентам путешествия на основе ДНК-тестов.

Вы не поверите: топ-10 невероятных фото Исландии, которые поражают взгляд | Фотогалерея