На Плутоне выявлен органический туман, - астрономы

На планете идут геологические изменения, в результате чего на поверхность выбрасываются газ и фрагменты органических элементов

Плутон
Плутон © / УНИАН
Киев, 3 марта - АиФ-Украина.

Астрофизики обнаружили на планете Плутон органический туман. Это явление ученые выявили после того, как космический шаттл «Новые горизонты», который ведет наблюдения за Плутоном, отправил на Землю фотографии с густым туманом, сообщает УНИАН.

По словам ученых, по сути, в этом нет ничего удивительного, так как на планете идут геологические изменения, в результате чего на поверхность выбрасываются газ и фрагменты органических элементов.

Поскольку на Плутоне господствует многовековые холода, ждать, что на этой планете зародятся наипростейшие организмы не стоит.

Однако многие эксперты не столь скептичны в этом убеждении. Так как, с другой стороны, известно, что органические элементы распространены во всех просторах Вселенной. Ранее существование органических туманов было замечено и в более сложных и неблагоприятных условиях, чем на поверхности Плутона.

Ранее американское космическое агентство NASA установило, что на Плутоне есть вода, а это значит, что в будущем люди могут там жить, как и на Марсе.

Как сообщал АиФ.ua, на карликовой планете Церере ученые обнаружили «ингредиенты жизни».