Китайский луноход сделал открытие на обратной стороне Луны

Ученые обнаружили на обратной стороне Луны интересную находку, которой раньше сомневались исследователи.

CC-BY 3.0/Rachel Kramer / Flickr.com
Киев, 15 мая - АиФ-Украина.

Ученые обнаружили на обратной стороне Луны два типа пород лунной мантии, в существовании которой раньше исследователи сомневались. На обратной стороне Луны обнаружены сразу два типа лунной мантии.

Ученые обнаружили на обратной стороне Луны два типа пород лунной мантии, хотя исследователи ранее сомневались в ее существовании. Совершил открытие китайский луноход Юйту-2 на дне бассейна Южный полюс-Эйткен.

Изучение образцов должно пролить свет на историю формирования Земли и ее спутницы, сообщают участники миссии.

«Удивительно, но ни Аполлоны, ни советские зонды не вернули на Землю ни одного образца лунной мантии», – прокомментировал открытие планетолог из университета Тулузы Патрик Пинье.

Ранее мы рассказывали о том, какие дни в мае считаются днями силы и способны исполнить все наши желания. В каждом месяце есть такие особенные дни, в которые могут осуществиться все наши желания и произойти чудеса. Называются они Дни Силы, и мы сейчас расскажем вам, сколько их в мае и как ими пользоваться.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine