К 2050 году на Земле случится всемирный коллапс электросистем, - ученые

Киев, 2 февраля - АиФ-Украина.

Геофизики из США и Великобритании сделали вывод, что к середине XXI века на Земле случится коллапс всех электрических систем. Соответствующее исследование было опубликовано в журнале Scientific Reports.

Ученые считают, что к 2050 году наступит минимум солнечной активности. Из-за этого множество заряженных частиц из космоса, долетев до Солнечной системы, попадет в атмосферу Земли, что спровоцирует катастрофу и коллапс электросистем.

Также ученые заявили, что снижение активности Солнца может привести к тому, что полярные сияния будут наблюдаться только на крайне высоких широтах, что связано с предполагаемым ослаблением солнечного ветра.

К таким выводам ученые пришли на основании магнитогидродинамического моделирования солнечной атмосферы.

Отметим, что исследование авторов опирается на имеющиеся данные о солнечных пятнах, собранные в течение последних 30 лет, а также на общую статистику активности Солнца за последние четыре века.

Как сообщал АиФ.ua, ученые нашли окаменелые останки морского существа, которое существовало 500 миллионов лет назад.

Исследователи выявили, что существо было несколько сантиметров в высоту и имело от 20 до 30 конечностей. Оно относится к надтипу беспозвоночных под названием лобоподи, которые, обычно, имеют сегментированное тело.

Разрушительные последствия падения турецкого «Боинга» в Кыргызстане - фото | Фотогалерея