Ученые начали испытывать на людях молекулу омоложения

В лаборатории
В лаборатории © / Григорий Белозеров / АиФ

Киев, 5 ноября – АиФ Украина. Ученые из Гарвардского университета и Университета Нового Южного Уэльса смогли остановить процесс старения у лабораторных мышей, информирует Росбалт, ссылаясь на сообщение ABC.

Исследователи смогли отключить гены, отвечающие за старение, с помощью натуральных протеинов и молекул. В ходе опытов грызунам вводили особую молекулу под названием NMN. И уже в течение недели были заметны положительные результаты.

Ученые также объявили, что начали первый этап клинических испытаний на людях.

«Мы открыли гены, которые контролируют, как тело борется со старением, и если правильно их активировать, они обладают очень мощным эффектом, могут даже повернуть старение вспять, по крайней мере, у мышей», – заявил профессор Дэвид Синклер, руководящий командой ученых.

Ранее журнал Time назвал профессора Синклера одним из самых влиятельных людей планеты за его работы в области генетики. Ученый считает, что сделанное открытие может когда-нибудь признано таким же важным, как открытие антибиотиков.

Ранее сообщалось о том, что медики рассказали, что нужно кушать, чтобы не заболеть гриппом и простудой.