На Фарерских островах завершился главный этап постройки подводного тоннеля под названием «Естуройартуннлинн». Он должен соединить два наиболее крупных острова архипелага. Примечательно, что тоннель содержит первую в мире круговую развязку на дне Атлантического океана.

Для Фарер вопрос транспортного сообщения очень важен, так как архипелаг, на котором находится автономный регион, насчитывает 18 островов.
Стоит заметить, что в 2002 году на Фарерах ввели в эксплуатацию первый подводный тоннель длиной 4,9 километра, соединяющий главный остров архипелага Стреймой с островом Вагар.
Изначально планировалось, что тоннель Естуройартуннлинн начнет работу в первые месяцы 2021 года. Однако теперь власти рассчитывают, что это произойдет с опережением срока - уже 19 декабря.
Ранее мы сообщали, что самый длинный в мире подводный тоннель, протяженностью 6,7 километра был проложен в Китае.
Также мы писали, что в Европе появился подводный музей.
Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть