aif.ru counter
44

Поезд в Евро-2012

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. Аргументы и факты в Украине 01/10/2011 Сюжет Евро-2012

В сеульском метро, да и по всей Корее, ключевые надписи продублированы на латинице - даже не зная корейского, не заблудишься. Везде полная автоматизация и интернетизация - можно совершенно самостоятельно купить себе билет на самолет или поезд и отправиться в другой город без посторонней помощи. Окажется ли столь же удобной для иностранцев Украина в следующем году на Евро-2012? С вывесками и указателями на английском у нас до сих пор беда. Да и  не весь персонал англоязычен. Готовятся ли наши транспортные службы к перевозке большого количества иностранных гостей, приехавших на Евро?

Игорь Леонидов, Киев

Основным перевозчиком болельщиков Евро-2012 внутри Украины, как ожидается, будет «Укрзалізниця». На предприятии нам рассказали: поезда смогут ежесуточно перевозить до 56 тысяч пассажиров между всеми четырьмя городами, которые будут принимать матчи. Будет учитываться и язык общения иностранных гостей. Чтобы иностранцы не заблудились в лабиринтах наших вокзалов и могли изъясниться с персоналом железной дороги, «Укрзалізниця» предусмотрела обучение 4700 своих сотрудников основам нескольких иностранных языков, причем, половина из них уже прошла такое обучение. Кроме собственного персонала, предприятие привлекает к работе во время Евро-2012 и волонтеров из принимающих чемпионат городов - Киева, Львова, Харькова и Донецка. «Укрзалізниця» уже обратилась к местным органам власти и в вузы с просьбой помочь в поиске таких волонтеров.

Помимо этого предприятие пытается облегчить передвижение болельщиков через наши границы, а также внутри страны. Сейчас обсуждается несколько вариантов взаимодействия с пограничными службами Украины и Польши, так что процедура прохождения кордонов станет проще. Ну а чтобы передвижение по нашей стране стало для иностранных болельщиков не только быстрым, но и комфортным, в «Укрзалізниці» работают и над повышением технического уровня. Накануне ЧЕ по железным дорогам начнут курсировать скоростные поезда трех производителей: Hyundai, Skoda Vagonka и Крюковского вагоностроительного завода. Специально для того чтобы эти современные составы могли развивать более высокую скорость, чем обычные поезда, почти 1500 км путей от Львова до Донецка будут электрифицированы и снабжены соответствующей инфраструктурой.

Модернизацию обещают делать не по принципу «потемкинской деревни», которую возводят для иностранных глаз. Как утверждают железнодорожники, планы по обновлению вагонного парка, электрификации и другим мерам для повышения качества перевозок вынашивались уже давно, а проведение чемпионата лишь подстегнуло скорейшее их выполнение. Заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Леонид Лобойко рассказал журналистам, что после проведения европейского чемпионата по футболу темпы обновления железной дороги не замедлятся и новые поезда не отправятся в депо, чтобы «отстаиваться» там для  торжественных поводов. Напротив: скоростное движение пассажирских поездов постепенно охватит максимальное число украинских городов, а парк устаревших вагонов советского производства будет обновляться - на их смену повсеместно придут современные комфортабельные составы.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых