aif.ru counter
307

В Украине упростили процесс регистрации безработных: что нужно знать

В Украине упростили процесс регистрации безработных: что нужно знать
В Украине упростили процесс регистрации безработных: что нужно знать © / Facebook
Киев, 13 апреля - АиФ-Украина.

Государственная служба занятости Украины упростила процесс подачи документов для регистрации безработных. Об этом сообщается в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что теперь нужно заполнить только два заявления − о предоставлении статуса безработного и назначения пособия по безработице.

«По-прежнему заявления можно подать двумя способами: по электронной почте центра занятости, где вам удобно обслуживаться, или через ящик для корреспонденции непосредственно в центре занятости», − подчеркнули в сообщении.

В случае, если вы решили направить заявления по электронной почте, то:

1) Заполните заявления собственноручно по образцу, сфотографируйте или отсканируйте их. Далее - пришлите на email центра занятости, где вы планируете находиться на учете (в теме письма укажите вашу фамилию, имя, отчество);

Электронные адреса центров занятости можно узнать перейдя по ссылке.

2) Если же у вас есть техническая возможность, загрузите заявления, распечатайте и заполните их. Подпишите собственноручно, отсканируйте (или сфотографируйте) и пришлите на email центра занятости. Так же укажите в теме письма вашу фамилию, имя, отчество. Ждите сообщение от центра занятости относительно принятого решения.

Фото: Государственная служба занятости Украины

Если вы решили подать заявления через ящик для корреспонденции в центре занятости, то:

1) Если же у вас есть техническая возможность, загрузите заявления, распечатайте и заполните их дома, сложите их в конверт или соедините в другой удобный способ, или

2) заполните заявления непосредственно возле урны в центре занятости. Здесь следует помнить, что для заполнения заявлений вам понадобятся ваши паспортные данные, номер идентификационного кода, данные об образовании и предыдущей трудовой деятельности, поэтому возьмите документы с собой. Положите заявления в ящик для корреспонденции (в рабочие часы рабочего дня). Ждите сообщение от центра занятости относительно принятого решения.

Фото: Государственная служба занятости Украины

В ведомстве напоминают, что в течение 10 дней после завершения карантина в центр занятости необходимо будет подать оригиналы ваших документов.

Ранее мы писали, что в Украине в связи с введением коронавирусного карантина правительство разработало целую программу поддержки украинцев, в том числе относительно повышения пенсий и предоставления субсидий и помощи малоимущим семьям.

Также мы сообщали, что физическим лицам-предпринимателям, которые вынужденно приостановили свой бизнес из-за карантина, будут выплачивать пособие на детей.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых