aif.ru counter
1908

В Погранслужбе рассказали, куда обращаться по вопросам пересечения границы

В Погранслужбе рассказали, куда обращаться по вопросам пересечения границы
В Погранслужбе рассказали, куда обращаться по вопросам пересечения границы © / 24tv.ua
Киев, 8 апреля - АиФ-Украина.

В Украине каждый год в службу «Доверия» обращаются десятки людей. В частности, с начала текущего года на горячую линию службы поступили более 35 тысяч телефонных звонков.

Об этом сообщает Государственная пограничная служба Украины.

«В пограничном ведомстве существует горячая линия службы «Доверия», по номерам которой (0 800 218 808 - телефон горячей линии службы «Доверие», +38 (044) 527-63-63 - для звонков из-за границы) путешественники могут обратиться с вопросов пересечения государственной границы и получить консультацию в пределах компетенции Госпогранслужбы», - говорится в сообщении.

С начала года наряду с общими вопросами о порядке пересечения государственной границы Украины наблюдается значительное увеличение обращений наших соотечественников по поводу предоставления разъяснений относительно правомерности действий представителей Госпогранслужбы во время контроля и проверки страхового сертификата «Зеленая карта».

Также по сравнению с прошлым годом является уменьшение количества полученных от путешествующих обращений по некоторым вопросам.

В частности, что касается очередей перед пунктами пропуска и КПВВ (уменьшение в 2 р.), возможной контрабандной деятельности и незаконного перемещения товаров коммерческого назначения (уменьшение в 1,7 р.), Вымогательство неправомерной выгоды и незаконного вывоза детей за пределы Украины по недействительным документам.

Вместе с тем, службой «Доверие» зафиксировано увеличение количества обращений граждан по некоторым вопросам, в частности - не пропуску лиц через государственную границу, административную границу, линию разграничения в районе проведения операции Объединенных сил (увеличение в 1,6 р.) И сообщений Слова благодарности персонала Госпогранслужбы.

Пограничники отмечают, что на все сообщения, поступающие в службу «Доверие», Государственная пограничная служба Украины реагирует своевременно. Организует и ведет комплекс мероприятий, направленных на детальное и объективное разбор по каждому обращению.

В ГНСУ добавляют, что за время существования службы «Доверие» обработано более одного млн обращений граждан по вопросам консультационного характера и информации о событиях на государственной границе.

Как мы писали раньше, в Государственной пограничной службе сообщили об обустройстве 60% контрольно-следовых полос на российско-украинской границе.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

Фестиваль красок Холи 2019: как в Индии красиво встречают весну

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых