aif.ru counter
103

В Украине отработали треть всех жалоб украинцев на обсчеты по тарифам

В Украине отработали треть всех жалоб украинцев на обсчеты по тарифам
В Украине отработали треть всех жалоб украинцев на обсчеты по тарифам © / http://korrespondent.net/
Киев, 20 февраля - АиФ-Украина.

За прошедший, 2017 год Госпотребслужба сумела провести проверку и наказать виновников лишь по 34% жалоб украинских граждан на завышенные тарифы. В службе считают, что показатель низкий из-за того, что министерство экономического развития слишком долго согласовывает проверки. Информацию об этом сообщил председатель ведомства Владимир Лапа в ходе своего брифинга для прессы.

«В 2017 году мы удовлетворили в сфере услуг только 34% жалоб потребителей», - заявил чиновник.

Он уточнил, что заявления, требующие оперативного вмешательства часто остаются без ответа из-за того, что процедура заверения проверки проходит через правительство.

«Согласование проводилось с Минэкномразвития и торговли, средний срок согласования – 14 дней, раньше этот срок был еще больше. Но сейчас мы часто сталкиваемся с такими ситуациями, когда потребитель ожидает от нас, что проверка уже осуществлена, а мы еще не получили согласование. Это создает проблемы», - отметил глава ГППСУ.

Напомним, ранее стало известно, что за 2017 год Госпотребслужба сумела предотвратить обсчеты украинцев с помощью завышенных тарифов на оплату коммунальных услуг на почти 50 миллионов гривен.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых