Ограничения на въезд в Украину для мужчин с паспортами Российской Федерации могут быть сохранены решением президента Порошенко и СНБО после прекращения вoенного положения.
Об этом заявил секретарь Совета национальной безoпасности и обороны Александр Турчинов, передает «Интерфакс-Украина».
«Решение о блoкировании въезда в Украину мужчин от 16 до 60 лет четко выполняется. И безусловно, это значительно облегчает работу и нашей кoнтрразведки, и правоохранительных органов, потому что мы таким образом блокируем попадания из России aгентуры», - сообщил Турчинов.
Он отметил, что «основания продолжить отдельные мероприятия для рoссийской стороны, в частности oграничения въезда» обусловлены отсутствием прогресса в вопросе освобoждения укрaинских моряков и выдачи украинских плавсредств, задержaнных погрaнслужбами РФ 25 ноября.
30 ноября Украина ограничила въезд для мужчин с гражданством Российской Федерации в возрасте от 16 до 60 лет. Разрешать въезд будут только тем россиянам, которые могут представить цели въезда и основания для своего пребывания в стране.
В ГПСУ заявили, что рассматривают граждан России в возрасте от 16 до 60 лет как «мобилизационный ресурс», который может быть использован для дестабилизации внутри страны. По этой причине впускать в Украину будут лишь тех россиян, которые имеют существенные основания для въезда и могут пояснить свою цель пребывания в стране.
Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.
Памяти Майи Плисецкой: образы, жизнь и любовь великой балерины
В жизни у Майи Плисецкой было множество портретов - ее точеные руки и шею стремились написать многие художники и после смерти великой балерины. Но вот этот карандашный рисунок, сделанный во время танца очень точно отражает Майю в искусстве - две руки, словно два крыла.
© Фейсбук
Сама Майя Плисецкая всегда говорила: «Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом». Кстати, это утверждение балерина подтвердила сама - покорив своего супруга, композитора Родиона Щедрина, выйдя к нему в черном балетном трико.
© Фейсбук
С Щедриным Майя Плисецкая прожила 57 лет, наполненных романтикой и нежностью - она прятала в его пиджаке помаду, поскольку свою всегда теряла. Когда однажды Плисецкая уехала на 73 дня на гастроли, Щедрин отмечал каждый прожитый день в календаре и каждый день, в одно и то же время, супруги созванивались.
© Фейсбук
У супругов было практически все - просторная квартира, дружная семья, общность интересов. Но детей - не было. Майя Плисецкая отказалась рожать, заявив: "Семей с детьми много, а Плисецкая - одна". И Щедрин согласился. Зато под конец жизни Плисецкая говорила, что именно Щедрин продлил ее жизнь в балете на 25 лет.
© Фейсбук
Они оба были созданы друг для друга. У Щедрина - "магнитофонная память" - он запоминал музыку с первого раза, у Майи - удивительная способность не танцевать, а рассказывать историю, причем - только руками и шеей. Щедрин написал для нее балеты "Анна Каренина" и "Дама с собачкой".
© Фейсбук
Однако, не только руки были "оружием" Майи Плисецкой. Балерина всегда была одета с иголочки и была музой Пьера Кардена - он пошил для нее все костюмы к балету "Кармен". Ив Сен-Лоран восторгался Майей Плисецкой и благодаря ей и Щедриной родилось выражение "Женщине для безупречности нужен черный свитер и достойный мужчина рядом".
© Фейсбук
Многие костюмы ей шил Пьер Карден, но в обычной жизни при советском дефиците балерине приходилось скупать одежду у банальных спекулянтов. Поэтому, когда Хрущев однажды спросил ее, где она одевается, Плисецкая скромно промолчала.
© Фейсбук
Чтобы создать партию "Умирающего лебедя" Майя Плисецкая приходила в зоопарк, где подолгу наблюдала за лебедями и ждала, когда они раскроют крылья. Однажды черный лебедь подарил ей это мгновение. Так и родился знаменитый "Лебедь".
© Фейсбук
Балет "Ромео и Джульетта". Еще одной сильной стороной Майи Плисецкой были прыжки - балерина будто летала в воздухе. Даже друзья вспоминали ту необычную легкость, которая всегда царила вокруг нее. Плисецкая же на все вопросы отвечала так: "Не жрать - вот лучшая диета". Балерина мало ела, а любимым блюдом была селедка - "селеда", как она ее нежно называла.
© Фейсбук
Балет "Болеро", написанный Морисом Равелем - это сплошная новизна на сцене. Майя Плисецкая выступила в нем в 1978 году, но режиссер - Морис Бежар, был недоволен работой Плисецкой, назвав ее ленивой. Майя пыталась доказать, что главное - это услышать ощущения и музыку.
© Фейсбук
Балет "Дон Кихот", где Майя Плисецкая сыграла партию Китри, также стал яркой страницей ее биографии - она впервые ввела в балет элемент "кольцо" и уже тогда расставила акценты не на пластике и технике, а на изяществе линий, гибкости и легком шаге.
© Фейсбук
Поздним балетом для Майи Плисецкой стала "Дама с собачкой", который для нее написал Щедрин. Майя Плисецкая вспоминала, что композитор продлил ее жизнь на сцене почти на 25 лет, написав балеты, не требовавшие сложных комбинаций, а скорее наоборот - легкости и утонченности.
© Фейсбук
После завершения активной карьеры, Майя Плисецкая ставила постановки. В 1980-х она была руководителем Римского театра оперы и балета, где восстановила ряд постановок. На фото - Майя Плисецкая в Лондоне читает рецензии после спектакля.
© Фейсбук
Большому театру и балету Майя Плисецкая, в общей сложности, отдала 60 лет своей жизни, завершив карьеру в 65 лет. Однако, ее увольнение из театра вызвало широкий общественный резонанс - поклонники еще долго приходили на спектакли в надежде увидеть Майю Плисецкую на сцене.
© Фейсбук
После распада СССР Плисецкая и Щедрин жили почти все время в Мюнхене. Умерла Майя в 2015 году, но ее супруг еще жив. В завещании балерины сказано - когда Родион Щедрин умрет, их прах соединят и развеят над Россией.
© Фейсбук
Памяти Майи Плисецкой: образы, жизнь и любовь великой балерины
В жизни у Майи Плисецкой было множество портретов - ее точеные руки и шею стремились написать многие художники и после смерти великой балерины. Но вот этот карандашный рисунок, сделанный во время танца очень точно отражает Майю в искусстве - две руки, словно два крыла.
© Фейсбук
Сама Майя Плисецкая всегда говорила: «Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом». Кстати, это утверждение балерина подтвердила сама - покорив своего супруга, композитора Родиона Щедрина, выйдя к нему в черном балетном трико.
© Фейсбук
С Щедриным Майя Плисецкая прожила 57 лет, наполненных романтикой и нежностью - она прятала в его пиджаке помаду, поскольку свою всегда теряла. Когда однажды Плисецкая уехала на 73 дня на гастроли, Щедрин отмечал каждый прожитый день в календаре и каждый день, в одно и то же время, супруги созванивались.
© Фейсбук
У супругов было практически все - просторная квартира, дружная семья, общность интересов. Но детей - не было. Майя Плисецкая отказалась рожать, заявив: "Семей с детьми много, а Плисецкая - одна". И Щедрин согласился. Зато под конец жизни Плисецкая говорила, что именно Щедрин продлил ее жизнь в балете на 25 лет.
© Фейсбук
Они оба были созданы друг для друга. У Щедрина - "магнитофонная память" - он запоминал музыку с первого раза, у Майи - удивительная способность не танцевать, а рассказывать историю, причем - только руками и шеей. Щедрин написал для нее балеты "Анна Каренина" и "Дама с собачкой".
© Фейсбук
Однако, не только руки были "оружием" Майи Плисецкой. Балерина всегда была одета с иголочки и была музой Пьера Кардена - он пошил для нее все костюмы к балету "Кармен". Ив Сен-Лоран восторгался Майей Плисецкой и благодаря ей и Щедриной родилось выражение "Женщине для безупречности нужен черный свитер и достойный мужчина рядом".
© Фейсбук
Многие костюмы ей шил Пьер Карден, но в обычной жизни при советском дефиците балерине приходилось скупать одежду у банальных спекулянтов. Поэтому, когда Хрущев однажды спросил ее, где она одевается, Плисецкая скромно промолчала.
© Фейсбук
Чтобы создать партию "Умирающего лебедя" Майя Плисецкая приходила в зоопарк, где подолгу наблюдала за лебедями и ждала, когда они раскроют крылья. Однажды черный лебедь подарил ей это мгновение. Так и родился знаменитый "Лебедь".
© Фейсбук
Балет "Ромео и Джульетта". Еще одной сильной стороной Майи Плисецкой были прыжки - балерина будто летала в воздухе. Даже друзья вспоминали ту необычную легкость, которая всегда царила вокруг нее. Плисецкая же на все вопросы отвечала так: "Не жрать - вот лучшая диета". Балерина мало ела, а любимым блюдом была селедка - "селеда", как она ее нежно называла.
© Фейсбук
Балет "Болеро", написанный Морисом Равелем - это сплошная новизна на сцене. Майя Плисецкая выступила в нем в 1978 году, но режиссер - Морис Бежар, был недоволен работой Плисецкой, назвав ее ленивой. Майя пыталась доказать, что главное - это услышать ощущения и музыку.
© Фейсбук
Балет "Дон Кихот", где Майя Плисецкая сыграла партию Китри, также стал яркой страницей ее биографии - она впервые ввела в балет элемент "кольцо" и уже тогда расставила акценты не на пластике и технике, а на изяществе линий, гибкости и легком шаге.
© Фейсбук
Поздним балетом для Майи Плисецкой стала "Дама с собачкой", который для нее написал Щедрин. Майя Плисецкая вспоминала, что композитор продлил ее жизнь на сцене почти на 25 лет, написав балеты, не требовавшие сложных комбинаций, а скорее наоборот - легкости и утонченности.
© Фейсбук
После завершения активной карьеры, Майя Плисецкая ставила постановки. В 1980-х она была руководителем Римского театра оперы и балета, где восстановила ряд постановок. На фото - Майя Плисецкая в Лондоне читает рецензии после спектакля.
© Фейсбук
Большому театру и балету Майя Плисецкая, в общей сложности, отдала 60 лет своей жизни, завершив карьеру в 65 лет. Однако, ее увольнение из театра вызвало широкий общественный резонанс - поклонники еще долго приходили на спектакли в надежде увидеть Майю Плисецкую на сцене.
© Фейсбук
После распада СССР Плисецкая и Щедрин жили почти все время в Мюнхене. Умерла Майя в 2015 году, но ее супруг еще жив. В завещании балерины сказано - когда Родион Щедрин умрет, их прах соединят и развеят над Россией.
© Фейсбук
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть