57

«Укрзализныця» запустила электронный сервис по приему жалоб

Киев, 6 декабря - АиФ-Украина.

ПАО «Укрзализныця» запустила электронную форму для обращений граждан относительно качества сервиса и борьбы с коррупцией, сообщает пресс-служба железной дороги.

Теперь граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме.

Отметим, чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей.

Предполагается, что это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

Напомним, ранее сообщалось, что «Укрзализныця» начала продавать билеты на поезда на период новогодних праздников.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых