36

Очередное глупое изобретение превратит в спам всю человеческую жизнь

Сюжет Рекламные фишки

Компании собираются начать новый бизнес: продавать рекламным агентствам историю своих клиентов, а проще говоря, всех тех, кто рассчитывается за покупки банковскими картами. Почему то компании решили, что это повысит эффективность целевой рекламы в Интернете. О нарушении личного пространства они видимо, не успели задуматься. Зато интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни – это революция…

Сейчас компании прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов. Позже рекламным компаниям будет предложен доступ к базе.

Клиент, который расплатился карточкой, например в сети фастфуда, будет получать рекламу средства для похудения. До того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его раньше.

Сейчас целевая реклама в Интернете базируется на поисковых запросах пользователей и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни. В MasterCard правда, заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Но как в таком случае можно понять, какому именно пользователю сети принадлежат те или иные покупки?

Источник: ТСН

 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых