
Пресс-секретарь вице-премьера Бориса Колесникова Юрий Громницкий рассказал, что для этого практически не потребуется реконструкция действующих железнодорожных путей. А переговоры по закупке поездов в Южной Корее будут завершены в ближайшее время.
Детали пока держат в секрете, но ранее Минтранссвязи сообщало, что корейцы поставят нам 10 электропоездов. Обычно в него входят 6 вагонов: три 1-го класса (42-48 пассажиров) и три 2-го класса (64-68 пассажиров), либо два вагона 1-го класса и четыре - 2-го. Расчет показывает, что один состав может перевезти от 318 до 368 пассажиров.
Планируется, что такие поезда будут развивать на отдельных участках скорость до 180 км/ч, что позволит сократить время в пути на 30%. Так, если сейчас скорый поезд идет из Киева в Донецк 12 часов, то экспресс будет в пути не более 8 часов, в Харьков сейчас из Киева на самом быстром поезде едем 6 часов, будем - 4 часа. Во Львов, соответственно, 6,5 и 5 часов. Планируется, что цена билетов будет не выше, чем на уже курсирующих между этими городами скоростных составах (билет из Киева до Харькова стоит в 1-м классе 175 грн., во 2-м -104 грн.), передает Сегодня.
Кроме того, руководитель пресс-службы Донецкой ж/д Владимир Селиванов рассказал, что скорость в 160 км/ч технически возможна уже сейчас, а вот для 180 км/ч рельсы на отдельных участках все равно придется менять, потому что их сильно изнашивают грузовые поезда.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть