145

UMH стал лидером в украинском интернете

Киев, 2 апреля – АиФ Украина. Охват украинской аудитории интернета ресурсами United Media Holding (UMH group) составляет 37,37% (это 6,7 миллионов человек). Таковы данные консалтинговой компании Gemius Audience на февраль 2014 года.

В частности, в социальных сетях суммарная аудитория брендов UMH на сегодняшний день составляет более 1 миллиона человек.

Согласно данным Gemius Audience , в категории «Спорт» абсолютным лидером остается ресурс football.ua, а в категории «Женские ресурсы» – tochka.net. В позапрошлом месяце новостной ресурс korrespondent.net охватил 12,03% аудитории UAnet, а размер аудитории составил 2, 2 миллиона украинских читателей.

Между тем Forbes.ua за период с февраля 2013 года по февраль 2014 года удвоил свою аудиторию. Его аналитические материалы ресурса – самые читаемые публикации в категории «Бизнес и Финансы».

Ранее UMH подтвердил свое лидерство и на рынке печатных изданий. По итогам исследования MMI 2013/3+2013/4, проведенного компанией TNS в Украине, UMH publishing обеспечивает охват около 43% совокупной читательской аудитории всеукраинских изданий, изучаемых в проекте MMI Украина. Этот проект предполагает социологический опрос среди населения Украины от 12 до 65 лет. Генеральная совокупность предусмотрена в количестве 16 077,9 человек, а выборочная совокупность – 10 000 респондентов. В исследовании представлены общенациональные издания.

Как ранее сообщалось, издание журнала «Forbes Украина» продолжается на законных основаниях, в соответствии с условиями лицензионного соглашения и по согласованию с владельцем бренда Forbes Media LLC (США).

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых