aif.ru counter
58

Жители столицы смогут отслеживать, как чиновники выполняют их поручения

Киев, 8 января декабря – АиФ Украина. Киевская городская государственная администрация намерена усовершенствовать интерактивную карту обращений киевлян в 2014 году, пишет Сегодня. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

Сейчас на карте отображено только общее количество обращений, поступивших через сеть интернет. Также сообщается, сколько из них выполнено.

На карте можно отмечать месторасположение и добавлять фото.

Когда карту доработают, киевляне получат возможность отображать на ней телефонные обращения. Также столичные жители смогут отслеживать ход поручений путем просмотра ответов от исполнителей и избегая разглашения персональных данных заявителей.

В пресс-службе отмечают, что киевляне далеко не в полной мере используют электронный ресурс call-центра Киева.

В 2013 года жители столицы наиболее активно оставляли жалобы по телефону «1551» – 90% от всех обращений. 10% обращений поступали в учреждение в электронной форме.

В марте 2013 года заработал сайт «Контактный центр», а позже появилась возможность оставлять обращения с помощью мобильных приложений. За десять месяцев прошлого года всего на сайте зарегистрировалось 20,3 тыс. киевлян. С помощью веб-сайта и мобильных устройств они оставили 46,7 тыс. обращений.

В сообщении подчеркивается, что это очень мало по сравнению с общим количеством обращений, которых за год было зарегистрировано около 660 тыс.

Это связано с тем, что наиболее активно поддерживают диалог со столичной властью граждане пожилого возраста, которые предпочитают интернет-обращениям телефонные звонки, поскольку не всегда имеют доступ к интернету.

Call-центр Киева призывает жителей столицы к диалогу и предлагает использовать для решения городских проблем современные электронные каналы регистрации обращений граждан.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых