aif.ru counter
28

Эксперт рассказал, как на вирусах зарабатывают в интернете

Сюжет Наука и технологии

Разработкой и продвижением вирусов занимаются спецагентства, услуги которых оцениваются от $2 до 10 тыс. за вирусную кампанию.

«Есть компании, которые просят от 170 тыс. долл. за кампанию», - рассказал директор компании BayView Innovations Денис Довгополый в ходе Международной конференции по продвижению бизнеса в Интернете – iPromo.com.ua.

Основные клиенты таких агентств - компании FMCG-сегмента (потребительские товары), рассчитывающие на спонтанного покупателя, а также производители игр, добавил эксперт, передает Фокус.

Кроме того, Довгополый отметил, что появление социальных сетей облегчило жизнь создателям и распространителям вирусов: большинство их распространяется через youtubе, facebook, «Вконтакте» и другие сети.

«Чтобы сделать вирус в 98-99 гг. необходимо было выслать кому-то письмо или смску и сделать несколько тысяч «копипастов». Сейчас все можно сделать с помощью одной кнопки Share или Like. Если раньше на распространение вирусов уходили недели, то сейчас этих же результатов можно добиться если не за минуты, то хотя бы за часы», - пояснил он и добавил, что одна из компаний получила первый миллион кликов за первые четыре часа после размещения ролика на youtube.

«Мы можем поймать человека на какую-нибудь «хохму», анекдот или прикол или что-то связянное с тем, что нужно донести до пользователей с помощью твитов, блогов и тд. Второй – в Интернете достаточно популярный - это «сиськи». Без этого у нас, к сожалению, очень тяжело что-то продвигать. Третий – это «кровища». Это три основные технологии, на которые приходится 90% от распространения вирусов, в которой преобладает эмоциональная составляющая», - пояснил Денис Довгополый. 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых