1102

Жара и стоянка два часа: пассажиры «Укрзализныци» вновь жалуются на сервис

Жара и стоянка два часа: пассажиры «Укрзализныци» вновь жалуются на сервис
Жара и стоянка два часа: пассажиры «Укрзализныци» вновь жалуются на сервис Фейсбук
Киев, 11 августа - АиФ-Украина.

Для пассажиров поезда «Киев – Бердянск – Киев» поездка превратилась в настоящее испытание. В этот раз кондиционеры и туалеты работали, но из-за того, что в курортное время железная дорога перегружена, поезд стоял по часу на разных остановках. И вот как раз на остановках в вагонах наступала настоящая адская жара. Об этом пассажир «Укрзализныци» высказался в соцсетях.

Так, если к не открывающимся (и иногда – не закрывающимся) окнам в поездах привыкли также, как к тараканам и закрытым туалетам, то «Укрзализныця» нашла новый способ «удивить» своих пассажиров. В этот раз люди, которые ехали в Бердянск на море, простаивали по часу-два на разных станциях в душных вагонах.

«В самом Запорожье мы стояли час почти. В Днепре почти час. Час и два часа просто стоим — при этом если поезд стоит, как вы понимаете, не работает кондиционер и в вагоне, наступает Майданек. Минут за пять температура повышается до хамама, а дальше ты уже плавишься в поту и время исчезает как на радиусе Шварцильда. Если у вагона нет кондиционера, то в этот момент ты можешь хотя бы подтянуть голову к окошку и подышать не +45 в салоне, а +28 за окном» - сообщил разгневанный пассажир.

Кроме того, все билеты на поезд были проданы уже за 45 дней, поэтому, считают пассажиры, можно было составить расписание движения поезда, чтобы потом ему не приходилось стоять на запасных путях. При этом, ночью пассажиров постоянно будили товарняки, которые проносились «весело» мимо пассажирского поезда.

«Ну не 19 век, воду не надо менять и уголь загружать на полустанках не надо. Зачем поезд, идущий в курортный регион гарантированно забитым наглухо должен останавливаться на полустанках, оттормаживаться и так далее. Зачем стоять?», — добавил пассажир.

В ответ на жалобы пассажиров, «Укрзализныця» заявила, что все оборудование, а также составы и локомотивы имеют износ больше 30 лет. Почти 95% всего состава транспорта железной дороги – изношены донельзя.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых