aif.ru counter
841

«Это позорное явление»: Гриневич высказались о репетиторстве в школах

Лилия Гриневич
Лилия Гриневич © / Фейсбук
Киев, 5 июля - АиФ-Украина.

Министр образования и науки Лилия Гриневич пояснила, что учителя, которые берут репетиторство на дом, создают конфликт интересов в школе. По словам министра, такие действия являются «позорным явлением». Об этом сообщает интернет-издание «Высокий замок».

Гриневич осудила факт преподавания ученикам за дополнительные деньги, посколько это непедагогично и создает конфликт интересов.

«Иногда учитель не работает как положено на уроке, чтобы дети приходили к нему на индивидуальные платные занятия. Это позорное явление! Мы подготовили письма Министерства образования и разослали их по школам. Это непедагогично, и это нарушение. То есть учитель, который непосредственно учит ребенка в школе, не может быть репетитором - это конфликт интересов», - пояснила свою позицию Гриневич.

Несмотря на это в Минобразовании предусмотрели способ, как оказывать легальные репетиторские услуги в школе.

«Это учитывается как урок. С родителями заключается договор о предоставлении платных образовательных услуг. Но есть опыт детей, которые имеют очень высокие результаты ВНО, и они не имели репетиторов», - рассказала Гриневич.

Она также добавила, что все зависит от школы,  среды нахождения ученика и от настойчивости самого ребенка.

Ранее мы писали о том, что Лилия Гриневич заявила, что начинающий учитель без стажа работы в начальной школе может получать до шести тысяч гривен, а его более опытный коллега может рассчитывать на оклад в 10-12 тысяч гривен.

Добавим, что недавно произошел конфликт, связанный с Гриневич, когда она не смогла попасть в школу, где работала учителем из-за конфликта с работниками управления образования Львова, которые усмотрели в ее действиях политическую агитацию и потребовали разрешительные письма на проведение встречи.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых