aif.ru counter
649

Электронный билет в транспорте Киева: рассказываем, как и где приобрести

С 1 ноября в общественном транспорте Киева начал работать электронный билет. Пока система работает в режиме теста, но уже сейчас известно, где можно приобрести электронный билет.

Электронный билет в транспорте Киева: рассказываем, как и где приобрести
Электронный билет в транспорте Киева: рассказываем, как и где приобрести © / Фейсбук
Киев, 1 ноября - АиФ-Украина.

1 ноября в столице начала работать еще одна инновация – электронный билет для проезда в общественном транспорте. Несмотря на то, что система будет работать в режиме теста, в КГГА уже сообщили, как должен выглядеть носитель электронного билета и где его можно приобрести.

Так, для функционирования системы электронного билета в наземном транспорте Киева уже установлено 1,5 тысячи соответствующих комплектов оборудования на 1211 единицах транспорта (трамвай, троллейбус, автобус). Вскоре электронный билет появится на станциях метро, скоростного трамвая, фуникулера, городской электрички и вообще – во всем подвижном составе городского транспорта. Пассажиры могут оформить электронный билет в таких формах:

Транспортная карточка (проездной во всех видах городского транспорта)
Банковская карточка
Социальная карточка (льготное удостоверение или «карта киевлянина)
ученический и студенческий билет
QR-код,
гаджет с соответствующим приложением.

Приобрести саму карточку электронного билета можно в кассах метрополитена, «Киевпасстранса», а также в киосках «Союзпечать», «Туринфо» и «Т-Киоск». Планируется, что каналы продаж карточек в дальнейшем будут расширяться за счёт новых агентов по продаже. Посмотреть их расположение можно на сайте «Киевпасстранс».

Электронный проездной билет может быть разовым, также – на определенный период с ограниченным количеством поездок, без определенного количества поездок. Электронный билет также предусматривает дальность поездки и имеет два срока эксплуатации – с момента продажи или с момента его активации.

Если пассажир не пользуется электронным билетом на протяжении года, билет будет заблокирован в системе, а стоимость неиспользованных поездок не вернут. В то же время пассажир может обратиться с заявлением о возврате денежных средств с билета, если он пользовался им в течение года.

Ранее мы сообщали о том, что нужно знать и учесть при покупке электронного билета.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.