aif.ru counter
197

Покупаем мебель. Что нужно знать потребителю

Покупка мебели – дело не только затратное, но и трудоемкое. Зачастую на поиски наилучшего варианта тратятся недели, а то и месяцы. К чему нужно быть готовым, отправляясь за новым гарнитуром, должен знать каждый клиент

Покупка мебели – дело не только затратное, но и трудоемкое. Зачастую на поиски наилучшего варианта тратятся недели, а то и месяцы. К чему нужно быть готовым, отправляясь за новым гарнитуром, должен знать каждый клиент.

Отталкиваемся от размеров

Первое, на что следует обратить внимание при выборе мягкой или корпусной мебели – размер комнаты, в которой они будут установлены. Если отведенное место окажется большим или меньшим, вас ждут две неприятности: либо мебель просто не войдет, либо ее придется подгонять по размеру.

Сложности возникнут и у владельцев нестандартных кухонь. В слишком маленьких даже минимальный набор шкафов не вместится, а значит, есть большая вероятность, что делать их придется на заказ. К счастью, многие мебельные фабрики и магазины сегодня оказывают такую услугу, избавляя вас от мучительного поиска профессионала, цена работы которого соответствовала бы качеству.

Не следует забывать и про отделку комнаты. Мебель должна составлять с ней единый ансамбль. Правда, не всегда в магазинах в наличии есть те модели, которые подходят именно вам. А это чревато еще одной трудностью – томительным ожиданием поставки.

И еще – если вы совершаете покупку в Интернете, старайтесь выбрать магазин, у которого имеется склад. В таком случае вы будете застрахованы от покупки кота в мешке и сможете осмотреть приглянувшуюся мебель.

Фурнитура не любит экономии

Выбирая мебель, не стесняйтесь расспрашивать консультантов обо всех нюансах. Обязательно обратите внимание на каркас, наполнитель, механизм трансформации, обивку мягкой мебели. В корпусной мебели одной из важнейших составляющих является фурнитура (ручки, подъемные механизмы, петли, выдвижные устройства и пр.). Именно от ее качества зависит, насколько удобно будет пользоваться новой кухней и как долго она вам прослужит. И, конечно, фурнитура должна быть легкой в эксплуатации, иначе вы создадите себе дополнительные неудобства.

Гарантия «плавает»

При выборе мебели мы советуем искать надежный магазин, который работает 5 и более лет и создал себе репутацию. В фирмах-однодневках вы рискуете быть обмануты. Иногда бывает так, что не так давно созданный магазин вдруг неожиданно закрывается, а значит, предъявлять претензии по качеству товара потом будет некому.

Заранее оговаривайте с консультантами все условия гарантийного обслуживания, дабы в случае поломки мебели вам не преподнесли неприятный сюрприз. Помните, что мебель, которая не подошла вам по форме, габаритам, цвету, фурнитуре или другим причинам вы можете вернуть или обменять на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Главное условие – она должна сохранять товарный вид и потребительские качества, пломбы, ярлыки, а сами вы обязаны иметь чек. Помните: нет чека – нет претензий. Без него доказать факт покупки будет невозможно.

Одним из немногих магазинов, где свято соблюдаются гарантийные обязательства, является интернет-магазин мебели «Файні меблі». Для возврата товара покупателю достаточно иметь мебель, которая не была использована и повреждена, товарный чек или накладную, упаковку и паспорт. В интернет-магазине действует гарантия от лучших украинских производителей. Как правило, это не менее 18 месяцев со дня изготовления.

Помните, что к не гарантийному обслуживанию относятся разболтанные петли, треснутые во время эксплуатации механизмы, естественный износ мебели и ее комплектующих, а также деформация или поломка деталей во время неправильного использования.

И еще один нюанс – если вы соберете мебель самостоятельно, гарантию потеряете.

Решаясь на покупку мебели, знайте, что гарантийное обслуживание не производится в таких случаях:

  • если истек гарантийный срок;
  • при неправильной эксплуатации мебели и наличии механических повреждений;
  • при превышении допустимых нагрузок на механизмы трансформации;
  • при наличии пятен, следов, а также самостоятельного разбора или ремонта мебели.

В таких случаях сервисное обслуживание будет производиться за ваш счет.

Не удастся вернуть и следующие товары: собранные или поврежденные после покупки; уцененные; те, что выполнялись на заказ по индивидуальным замерам, а также матрасы с нарушенной упаковкой или те, что были использованы.

«Сюрпризы» при доставке

Не терять бдительность покупателю нужно и при доставке мебели. Как мы уже сказали, если вы осуществите ее сами и деформируете при этом товар, лишитесь гарантийного обслуживания. Однако бывает и так, что дефекты вашей мебели нанесут и сотрудники магазина, которые халатно относятся к своим обязанностям.

Принимая мебель у себя дома, проследите, чтобы вам доставили все ее составляющие. Тщательно осмотрите целостность зеркал, проверьте, не поцарапали ли мебель во время выгрузки и поднятия на этаж (за это, кстати, придется платить дополнительно). Уважающие себя магазины всегда примут претензии, касающиеся некачественной работы своих сотрудников. Если же вы столкнетесь с недобросовестными продавцами, отстаивать свои права придется в отделе по защите прав потребителей или в суде.

Сборка: смотрим в оба

Проконтролировать покупателю стоит и сборку мебели. Следите, чтобы она выполнялась строго по инструкции. Особо тщательно нужно проверить сборку навесных элементов, дабы потом они не рухнули на кого-нибудь, не выдержав груза. Небрежно собранная кровать обязательно начнет скрипеть и шататься, шкаф-купе может самопроизвольно открываться, а диван будет проблемным в эксплуатации.

Профессионалы всегда учитывают во время сборки особенности вашего помещения – неровные стены, пол и пр. Если же вы видите, что перед вами явно не компетентный человек, требуйте другого мастера.

Не бойтесь спрашивать

Главное при выборе мебели – не стесняться задавать вопросы консультантам. Обязательно поинтересуйтесь временем изготовления и доставки вашей мебели, какие действия предпримет магазин, если эти сроки будут нарушаться. Не забудьте спросить, во сколько вам обойдется доставка и подъем мебели на этаж, а также ее сборка. 

На все эти и множество других вопросов ежедневно своим клиентам готовы ответить менеджеры интернет-магазина «Файні меблі». Здесь с легкостью проконсультируют в проблемных ситуациях, разъяснят правила эксплуатации и ваши права. А еще для удобства покупателей весь ассортимент мебели можно взять в кредит или честную рассрочку.

На мебельном рынке Украины компания работает уже более 7 лет. Безусловно, за это время совершались и ошибки. Свои промахи здесь всегда признают – об этом свидетельствует огромное количество постоянных клиентов, которые ценят надежность компании. Хотите купить качественную мебель от лучших украинских производителей без риска быть обманутым? Мы рекомендуем покупать мебель в надежных магазинах!