Киев, 20 сентября - АиФ Украина. Недавний случай, когда киевлянка Елена Ядловская нашла труп полуразложившейся крысы в бутылке из-под йогурта, не является единичным. Украинцы частенько находят в продуктах тараканов, мух, комаров, мышиные зубы, иголки и ногти в салатах.
В марте в столице произошел один из таких случаев. В супермаркете одной популярной сети семья купила пакет замороженных продуктов, в котором среди овощей оказалась мышиная голова. Супермаркет вернул им деньги, однако семья все-таки вынуждена была обратиться в СЭС и ГУ по защите прав потребителей.
Доказать в подобных случаях что-то практически невозможно. «Производитель исходит из того, что он мог попасть другим путем: подложили, подбросили и так далее. А по нормативным документам для проведения лабораторных исследований нужно, чтобы продукт был в закрытой упаковке. Обычно выезжает специалист, отбирается партия, в лаборатории образцы открывают и проверяют», - говорит замначальника ГУ защиты прав потребителей Юлия Коваленко.
Еще в одном случае в буханке хлеба нашли завязки от мешка. И тоже подали жалобу в СЭС. Впрочем, по количеству жалоб лидирует все же доставка бытовой техники: аппаратуру привозят с трещинами и царапинами, не устанавливают и не проверяют ее работоспособность.
«Потребительский рынок и качество товара контролирует не только государство, но и сами потребители. Купив запеченное мясо в вакуумной упаковке и заподозрив, что оно сделано из тухлятины, мы его и сами не будем покупать, и соседей да родственников отговорим. Если ухудшилось качество или продукция нам не нравится, это сказывается на продажах. Был период, жаловались на хлеб: на нем появлялась оранжевая плесень. Мы обращались к производителю, чтобы контролировали качество, и в этом году претензий стало намного меньше», - говорит Коваленко.
Как отметили в ГУ защиты прав потребителей, в последнее время появились жалобы другого рода. На некоторые сети продуктовых магазинов «нападают» женщины, которые прямо в торговом зале вскрывают сок, вафли, съедают их, а потом пишут жалобы на некачественную продукцию. Также есть категория жалобщиков, которые стараются сэкономить на установке окон, дверей, внеся только предоплату. А потом пишут претензии на качество работы.
Источник: Газета по-Киевски
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть