aif.ru counter
49

«Гринпис» объявила конкурс на новый логотип BP

Международная экологическая организация Greenpeace начала проведение конкурса на создание нового логотипа британской нефтяной компании BP, призванного «улучшить отражение операций» компании за рубежом на фоне набирающего обороты скандала с разливом нефти в акватории Мексиканского залива, сообщило в четверг агентство Dow Jones.

«Известный экологичный логотип BP отвлекает нас от того, за что реально компания выступает. Эта компания выбрала добычу последних капель нефти из глубоководных месторождений и нефтеносных песков Канады вместо развития чистых технологий, которые действительно могут победить изменение климата», - заявил глава Greenpeace в Великобритании Джон Совен (John Sauven).

Информация о конкурсе для дизайнеров, экспертов индустрии и просто интересующихся была опубликована в британской газете The Guardian. Прием заявок продлится шесть недель до 28 июня. Победивший логотип будет использоваться «инновационными и конфронтационными» способами в борьбе против нефтяной компании.

Конкурс был объявлен после того, как активисты организации забрались на балкон лондонского офиса BP и повесили огромный флаг с «новым», загрязненным нефтью логотипом компании. Они также разместили слова «ВАШ ЛОГОТИП ЗДЕСЬ» (YOUR LOGO HERE) на нефтяных танкерах у НПЗ на юго-востоке Великобритании, передает РИА Новости.

Greenpeace надеется, что эта акция окажет давление на главу BP Тони Хейворда.

Напромним, что управляемая BP платформа Deepwater Horizon затонула у побережья штата Луизиана 22 апреля после 36-часового пожара, последовавшего вслед за мощным взрывом. Утечка нефти, которая началась следом, уже нанесла ущерб штатам Луизиана, Алабама, Миссисипи. Сейчас ежедневно в воды залива попадает около 5 тысяч баррелей нефти. Собственником платформы была компания Transocean, которая вела исследовательское бурение в рамках выполнения условий контракта с BP.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых