aif.ru counter
01.07.2009 21:41
19

Дороже - не лучше?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27. АиФ в Украине 01/07/2009

ВЫ переплатили дважды. В товарах не первой необходимости помимо торговых накруток есть еще маркетинговая наценка: когда компания, разработавшая правила подачи товара на рынке, рекомендует производителю определенную стоимость.

«Мы придумываем для покупателя легенду, например, что этот товар был сделан по каким-то особенным историческим рецептам, - пояснил «АиФ» владелец одной из ведущих маркетинговых компаний России. - Людям это нравится, и они готовы платить за собственное желание быть обманутыми. На самом деле, к примеру, дешевая водка просто менее очищена. А себестоимость даже суперкрутой бутылки (с золотым напылением, авторским дизайном, продаваемой в магазинах по цене, эквивалентной 35 евро) - всего 1 евро. Начерпать воду - 1 долл. А спирт в России очень дешевый. Но руководство компании очень любит кататься в Лондон, а на это нужны деньги ». Кстати, «одно и то же» касается и шампуней, и гелей, и многого другого. Тот, кто причисляет себя к среднему классу, получает товар в красивой упаковке подороже, остальные - попроще, зато подешевле.

Аргументы и факты в Украине

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых