aif.ru counter
04.06.2009 11:13
18

Почему не просят у богатых?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. Общество 03/06/2009

 рекламы действительно стало больше, - согласен руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко. - По данным мониторинга, проведенного компанией «Меди-амонитор», в 1 квартале этого года «социалка» вышла на второе место по объемам на рынке наружной рекламы среди различных категорий рекламодателей, и занимает сейчас больше 10%   площадей.   Это   стало возможным из-за сокращения объемов коммерческой рекламы, которые упали чуть ли не на 40%. Во-вторых, социальная реклама сейчас появляется в тех местах, где раньше ее никто не мог себе позволить разместить - в самых привлекательных. Сегодня они нередко «простаивают». Естественно, в таких местах она гораздо больше «цепляет». Улучшилось и качество показа. Что касается адресного обращения к богатым

и состоятельным слоям населения, то смею заметить, социальная реклама с просьбой не дать умереть ребенку в равной степени располагается и на улице Грушевского, и на проспекте Маяковского. Только на Грушевского ее заметно меньше - пропорционально с количеством прочей рекламы. Кстати, обращаться за помощью к очень богатым, не знающим нужды людям, - не означает обращаться результативно. Как показывает статистика, до 80% фонда помощи нуждающимся формируется за счет пожертвований представителей среднего класса и небогатых людей. Очень состоятельные граждане редко дают деньги на благотворительность из душевных побуждений. Мне, во всяком случае, такого не доводилось видеть

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых