ДАТА начала работы эвакуаторов в новом режиме пока что неизвестна. Ведь для хорошего старта необходима основательная подготовка. КП «Киевтранспарксервис» должно укрепить кадровые и технические силы, ведь сейчас эвакуаторы могут быть привлечены к работе в ночное время лишь в экстренном случае. Кроме того, надо получить согласие ГУ МВД Украины в г. Киеве, куда мэрия обратилась с «интересным» предложением для инспекторов ГАИ, чтобы те круглосуточно участвовали в задержании и эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Точнее, гаишникам просто предлагают возобновить ранее существовавшую практику, которая была на столичных дорогах до скандала Л. Черновецкого с Ю. Луценко, после которого сотрудники ГАИ перестали участвовать в эвакуации транспортных средств.
Водители, конечно, не в восторге от предстоящего нововведения. Зато городские чиновники намерены с его помощью убить сразу двух зайцев: избавить столицу от
пробок и пополнить городской бюджет, с поступлением средств в который появились проблемы.
«Работа эвакуаторов дает очевидный положительный результат, на дорогах стало безопаснее, улучшилась работа общественного транспорта, ведь 20% эвакуированных автомобилей убрано с полос, предназначенных для движения общественного транспорта, - считает первый зам мэра Денис Басе. - За месяц эвакуаторы убирают с дорог более тысячи неправильно припаркованных автомобилей». А это, по словам мэра Л. Черновецкого, в течение того же месяца приносит в городскую казну около 1 млн. грн. В то время как за 6 мес. 2008 г. от оплаты за парковку городская казна пополнилась на 2 млн. грн. Выгода от эвакуации - очевидна.
Поэтому в ближайшее время столичная власть и закупит еще 30 эвакуаторов. Кстати, за счет перераспределения средств, предусмотренных Программой социально-экономического и культурного развития г. Киева на 2008 г. (то есть за деньги, которые планировалось пустить на другие нужды). И по столичным дорогам будет колесить уже 56 эвакуаторов. Учитывая, что их станет больше, а время работы удвоится, водителям расслабляться не стоит, иначе автомобиль в любое время может стать жертвой эвакуации.
Галина ГИРАК
ФотоУНИАН
КСТАТИ
Эвакуаторы: сколько и когда
В наследство от А. Омельченко к весне 2006 г. осталось 11 машин.
К концу 2006 г. приобрели 15 машин.
Осенью 2008 г. планируется закупка 30 машин.
Аргументы и факты в Украине
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть