aif.ru counter
24

...опасна ли наружная реклама?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. АиФ в Украине 28/11/2007

Президент объявил войну рекламным щитам, расположенным вдоль проезжей части дорог. Но неужели реклама и впрямь влияет на рост числа дорожно-транспортных аварий?

А. Карьян, Киевская обл.


Во Всеукраинской ассоциации наружной рекламы считают, что рекламные плакаты, щиты и билборды вряд ли способны провоцировать ДТП: во-первых, они устанавливаются и крепятся так, чтобы водителям не ограничивать обзор трассы, во-вторых, для ознакомления с их содержанием, по статистике, человек тратит всего одну-полторы секунды. С рекламщиками согласны и опрошенные журналистами «АиФ» профессиональные водители:

- Реклама на билбордах не может отвлечь настолько, чтобы водитель забыл о дороге, - считает водитель со стажем Александр Мялица. - К тому же содержание большинства плакатов довольно однообразно, привычно, не «цепляет» и не привлекает внимания. А вот огромные плазменные экраны, развешенные над дорогами, могут быть опасными - если для водителя такое «кино» в новинку, он может зазеваться на несколько секунд в ожидании развязки сюжета. Несколько раз мне доводилось становиться свидетелем ДТП именно напротив светящихся экранов.

В то же время сотрудники ГАИ не согласны ни с водителями, ни с тружениками рекламного цеха. В Департаменте безопасности движения Госавтоинспекции МВД Украины корреспонденту «АиФ» рассказали, что рекламные щиты устанавливаются без учета свободного обзора на трассе, кроме того, нередко они находятся в непосредственной близости друг от друга. Кроме того, в последнее время появилось немало щитов и билбордов, отличающихся сложным содержанием. Их задача - как можно дольше удерживать внимание зрителей, и они с ней справляются.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых