aif.ru counter
63

Самые довольные клиенты - постоянные

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41. АиФ в Украине 10/10/2007

Завоевать постоянного клиента не легко - особенно на динамично развивающемся украинском авторынке. Однако существуют примеры исключительной лояльности клиентов. Таких почти мифических существ ценят в любой компании. «АиФ» предлагает интервью с одним из постоянных клиентов компании Hyundai - бизнес-леди Ларисой Якубовской. Она рассказала о том, почему уже более семи лет ездит только на автомобилях этой марки.

Привычка к комфорту

- КОГДА вы приобрели первый автомобиль марки Hyundai?

- В начале 2000-го. До этого были «Жигули», затем разные иномарки, а потом - Sonata от Hyundai.

- Почему решили выбрать именно Hyundai и именно Sonata?

- Она была более выгодной в сравнении с другими автомобилями по цене. Около двух лет назад я поменяла ее на более обновленную модель той же марки.

- Откуда такая верность?

- Думала о разных автомобилях, но я все-таки очень хотела Sonata. Наверное, просто очень уж привыкла к этому автомобилю, да и марка меня вполне устраивает. При выборе первой Sonata большую роль играла цена и «незаезженность» модели. Кстати, других автомобилей в таком цвете тогда не было. При выборе нового автомобиля решила, что не стоит менять хорошее на неизвестное. Тем более, недавно мою любимую модель, Sonata, обновили.

Я не сильна в техническом плане и для меня важно уметь пользоваться автомобилем, а не знать как его чинить. У меня даже стоит автоматическая коробка передач - чтобы легче было управлять машиной в городских пробках. Иногда мне хочется купить автомобиль «купе». Но у нас настолько плохие дороги, что мне пришлось отказаться от этой мысли. А Sonata, хоть и не «джип», но хорошо себя ведет и в городе, и на шоссе, и в чистом поле.

- Что обязательно должно быть в вашем авто? Любите устанавливать дополнительные опции?

- Я не традиционный покупатель, мне не нужно дополнительных примочек, которые обычно предлагают в автосалонах. Конечно, приятно, когда в машине приятно находиться, но для меня безопасность важнее комфорта. Когда еду, чувствую себя уютно, если уверена в собственной безопасности - в независимости от состояния дороги и оживленности движения.

- Меняетесь ли автомобилями с мужем?

- Я вообще не сажусь за руль чужого автомобиля, но иногда люблю, чтобы муж отвез меня куда-то на моей же Sonata. Он вообще в восторге от этого автомобиля, хотя сам водит служебный автомобиль другой марки.

- Если убрать автомобиль Hyundai, то какую марку вы бы выбрали?

- Чесно говоря, я об этом думала очень долго. Даже несмотря на широкий выбор на рынке, затрудняюсь ответить, что бы лично мне заменило этот автомобиль. Конечно, можно купить любую машину, но я не уверенна, что она будет соответствовать моим уже сложившимся требованиям.

Для тех, кому без лишнего

- ДОВОЛЬНЫ ли вы обслуживанием в сервисных центрах Hyundai?

- Обслуживание очень хорошее. Знаю, что компания постоянно следит за качеством сервиса, и это ощутимо: и на обслуживание быстро записывают, и автомобиль на СТО долго не держат. Когда прохожу срочную профилактику, часто вижу другие марки автомобилей, владельцы которых приезжают в сервисный центр Hyundai, хотя их автомобили были приобретены в других компаниях. Думаю, что это еще раз подтверждает, насколько хорош здесь сервис. Кроме того, мне нравится, что Hyundai дает большую гарантию на свои автомобили.

- Следующим вашим автомобилем будет Sonata «4»?

- А почему бы и нет? Но я купила автомобиль не так давно, поэтому менять его не планирую. Меня устраивает и его скорость, и экономичность.

- Кому бы вы посоветовали Sonata? Для кого, по вашему мнению, ее спроектировали?

- Для людей со стабильной психикой и стабильным маршрутом, управляющих автомобилем без крайностей. Для тех, кто предпочитает набор стандартных опций. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно и на скользкой или грунтовой дороге, и на холмистой местности. Для тех, кто ценит свою безопасность.

Подготовил Семен СИВЦОВ

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых