aif.ru counter
30

Зачем мэру реклама

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. Общество 11/07/2007

Догадку подтверждает депутат Киевсовета Татьяна Мелихова. По ее словам, в ближайшем будущем Л. Черновецкий попытается «спрятаться» в списках Партии регионов, «поскольку в оранжевый лагерь ему точно уже не попасть». «А для этого надо напомнить о себе киевлянам. Ведь остались еще малоимущие, для которых пресловутые  продуктовые пайки все еще имеют большое значение. Черновецкий надеется, что именно бедные люди поддержат его на выборах в Верховную Раду», - говорит Т. Мелихова, добавляя, что слоган «Мэр всех киевлян» вызывает у нее улыбку. Мол, Леониду Михайловичу быть мэром осталось совсем недолго.

Впрочем, существует предположение, будто в рекламной кампании  с портретом Черновецкого есть более тонкий расчет. Директор центра социальных исследований «София» Андрей Ермолаев уверен, что эта акция  - «упреждающий удар», призванный обезоружить оппонентов Черновецкого и его команды в Киевсовете. «Не секрет, что в столице имеются силы, пытающиеся максимально раскачать лодку общественного равновесия и на этой волне сместить действующего мэра. Поэтому мэр и поспешил напомнить о себе народу и по возможности получить его поддержку», - объясняет

А. Ермолаев.

При этом политолог подчеркивает: не нужно олицетворять представителей БЮТ, «Нашей Украины» и Блока В. Кличко с борцами за справедливость. За этими политическими силами не-гласно стоят представители крупных финансовых группировок, стремящихся как можно быстрее получить власть в столице. «В Киеве не прекращается драка за бюджет. И мы наблюдаем обыкновенную борьбу капиталистов, стремящихся изменить расклад в Киевсовете в свою пользу», - объясняет А. Ермолаев.

Другой политолог, Виталий Кулик, уверяет, что щиты с изображением мэра - лишь  опосредованная  реклама муниципальной газеты «Хрещатик», чей логотип можно увидеть в нижнем левом углу картинки. «Самому Черновецкому реклама не нужна, у него стабильный рейтинг, и в таком пиаре он просто не нуждается. Так что это только странный способ рекламирования издания», - комментирует В. Кулик.

Руководитель Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко подтвердил, что рекламируется не сам Черновецкий, а  муниципальная газета. «Во всяком случае, именно так прокомментировал рекламной компании представитель муниципального медиахолдинга свой заказ», - рассказал г-н Биденко.

Между тем, он все-таки признался, что по его информации, в окружении мэра совсем недавно появился серьезный специалист по пиару, который уже начал работать над новым имиджем Черновецкого. «Согласно новой трактовке, Черновецкий должен выглядеть не помощником бедных и врагом богатых, а успешным мэром-хозяйственником, которого поддерживают киевляне. И эта рекламная кампания - первый результат работы нового имиджмейкера», - резюмирует А. Биденко.

Светлана Торшина

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых