aif.ru counter
21

Замерзли? Требуйте книгу!

Дважды за эту зиму приходилось ездить в поезде Киев - Луганск, и оба раза в вагоне было очень холодно. Несмотря на то что пассажиры жаловались начальнику поезда, температура воздуха выше 15 градусов так и не поднялась.  Куда жаловаться?

Р. Бортник, Соломенский р-н


Отвечает начальник управления по связям с прессой «Укрзалiзницi»   Татьяна Мишина:

- За температурным режимом в вагонах должен следить начальник поезда. Но если он проигнорировал замечание пассажира и отказался усилить обогрев вагона, требуйте «Книгу жалоб и предложений». Она должна находиться в каждом поезде, и предъявить вам ее должны по первому же требованию.

Если его и это не заставит вспомнить о своих прямых обязанностях, пишите  жалобу и не забудьте указать дату поездки и свои координаты. В течение месяца она будет рассмотрена, и  руководство «Укрзалiзницi» сообщит вам о результатах проверки. Окажется, что начальник поезда мог, но не захотел подогреть воздух в вагоне, будет наказан он.

Но если выяснится, что проблема в какой-то технической неисправности, ответственность понесут другие должностные лица. По возращении в Киев вы также можете пожаловаться в Инспекцию по контролю за качеством обслуживания пассажиров «Укрзалiзницi». Вот ее телефон - 465-41-79. 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых