aif.ru counter
23

...когда в поездах станет уютнее?

Почему цены на железнодорожные билеты выросли вдвое, а на качестве услуг железнодорож-ников это никак не отразилось? Может, стоит приватизировать железную дорогу, поднять уровень услуг, а уже потом повышать цены?

С. Журавель,

Днепропетровская обл.

- Повышение тарифов на проезд в железнодорожном транспорте неоправдано, - согласен политолог, директор центра исследований проблем гражданского общества Виталий Кулик. - У «Укрзалізниці» достаточно ресурсов и объемов прибыли, чтобы решить материальные проблемы своего ведомства, не прибегая к такому непопулярному шагу. Особенно несправедливо он выглядит по отношению к малообеспеченным слоям населения. К сожалению, сегодня многие государственные предприятия пытаются, по примеру частных, коммерциализировать свою деятельность, забывая при этом, что госпредприятие должно нести еще и социальные обязательства. В то же время, поднимая стоимость, никто не спешит повышать качество услуг. В этом нет коммерческой необходимости - услуги предприятий-монополистов так или иначе пользуются спросом. Приватизация предприятия едва ли спасет положение. Она вовсе не означает, что качество обслуживания тут же улучшится. Это не является целью приватизации. В Украине немало примеров, когда предприятие, перешедшее в частные руки, меняло свой профиль или закрывалось.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых