aif.ru counter
05.10.2006 00:00
16

Нет гонке гардеробов!

Весной и осенью модельеры и глянцевые журналы в один голос начинают убеждать нас срочно обновить гардероб. Почему каждые полгода я должна покупать новые юбки, куртки, сапоги, плащи, если предыдущие толком и поносить-то не успела?

Ю. Янова, Киевская обл.

ОТВЕЧАЕТ историк моды, профессор Александр ВАСИЛЬЕВ:

- РОССИЯ, как рыба, попала на модный крючок и теперь свято верит в ту ересь, которую пропагандируют глянцевые журналы: что два раза в год надо выкинуть все вещи одних цветовых сочетаний и срочно перейти к другим. В этом и есть суть моды - заставить покупать определeнные вещи, а затем их, ещe недоношенные, хорошие и очень дорогие, стремительно выкидывать. Концепция модного бизнеса строится на том, чтобы как можно быстрее низвергнуть с пьедестала всe, что было возведено туда стараниями журналов, передач и оракулов моды. По-другому в бизнесе моды и быть не может. Поэтому для тех, кто не хочет так стремительно менять гардероб, выход один - сконцентрироваться не на прогнозах, а на своeм внутреннем мире и интеллекте, создать свой стиль.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых