aif.ru counter
17.08.2006 00:00
24

Книгу жалоб приходится требовать

Недавно в отделении «Укртелекома» на  улице Шалетт,  хотела сделать запись в

Книгу жалоб и предложений. Однако  на видном месте ее не оказалось, а в уголке потребителя висело объявление, что книга находится у кассира. Расскажите, где по правилам должна находиться жалобная книга?

В. Стецюк, Днепровский р-н

- Где именно должна находиться книга жалоб, не прописано ни в одном нормативном документе. Однако она должна быть доступна каждому посетителю, и выдавать ее обязаны по первому требованию, - объяснили нам в сервисно-справочной службе ОАО «Укртелеком».

- В «Законе о связи» прописано единственное правило, которое касается Книги жалоб и предложений. Оно состоит в том, что эта книга должна быть в каждом отделении связи, и посетителю должны ее выдать по первому требованию, - подтвердил информацию «Укртелекома» вице-президент Украинской ассоциации потребителей Александр Репетько.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых