aif.ru counter
24

"Шешоры" с привкусом меда

Возрождая национальные традиции, впитывая натуральный вкус карпатского меда и запах горных трав, ТМ «Медовуха» продолжает поддерживать лучшие культурные проекты в Украине. Один из них - Международный фестиваль этномузыки и ленд-арта «Шешоры-2006» -  состоялся в середине июля в самом сердце Прикарпа.

Мощная энергетика Шешор

Шешорская сцена под открытым небом собрала лучших фолк-исполнителей Украины, Румынии, Болгарии, Польши и Германии. ТМ «Медовуха» выступила не только партнером фестиваля, но и пригласила в Шешоры один из самых известных этноансамблей в мире «Fanfare Ciocarlia», признанный в этом году лучшим по рейтингу Би-би-си в стиле World Music. Среди прочих заслуг группы  - саундтреки к фильмам Кустурицы «Black Cat, White Cat» и «Underground». 

На пресс-конференции, состоявшейся перед открытием фестиваля, на вопрос журналистов, почему именно ТМ «Медовуха» стала партнером фестиваля, брэнд-менеджер ТМ «Медовуха» Евгений Разуваев ответил так: «Мое знакомство с фестивалем произошло в прошлом году, и уже тогда я ощутил мощную энергетику Шешор. Ввиду того, что одним из приоритетных направлений ТМ «Медовуха» является программа поддержки и развития национальной культуры, возрождения народного творчества, мы приняли решение - стать партнерами фестиваля в Шешорах. Ведь в самом названии ТМ «Медовуха» заложено много того, что роднит нас с украинской землей, что вызывает в душе определенные эмоции, переживания, ассоциации, связанные с историческим прошлым украинского народа. От древней медовухи наша продукция взяла все самое лучшее - идею смягчения медом,  использование исключительно натуральных компонентов, объединенных при помощи самых современных технологий. К тому же поддержка «славянского культурного продукта» - одна из приоритетных задач  новой генерации предпринимателей».

Фестивальный дресс-код

Аура Карпат и гуцульского села Шешоры, в котором проходил трехдневный фестиваль, обозначила дресс-код фестиваля - вышиванки, пестрые ленты, расшитые сумки, венки из цветов Буковины, соломенные «брыли». Более 10 тысяч любителей украинского фольклора приехали на фестиваль, около тысячи палаток организовались в палаточные городки у горной реки. Главной идеей фестиваля стало творческое и гармоничное сосуществование человека с окружающим миром. Поэтому «Шешоры-2006» заключались не только в концертной программе,  но и в экскурсиях секретными тропами Карпат, просмотре документальных фильмов в формате этно, изучении европейских и восточных фольклорных танцев и народных ремесел. Кроме того, гости фестиваля смогли отведать вкусные фигурки «коників» из шешорского сыра и гуцульский бануш (каша на основе сметаны и кукурузы) в сочетании с традиционными водками и настойками ТМ «Медовуха», впитавшими в себя и славянский фольклор, и современное украинское искусство.

Три дня гудели Карпаты. Под хоровое пение украинских групп «Божичи» и «Петровичи» пускались в пляс любители народной акустической музыки. А безудержный плач кларнета и задорный аккордеон бесшабашного немецкого коллектива «Di grine Kuzine», несмотря на выход группы в строгих костюмах, зарядил весельем гостей и местных жителей.

Каждое выступление сопровождалось живым исполнением и творческим экспромтом музыкантов. Например, группа «Перкалаба» из Ивано-Франковска устроила настоящее огненное шоу. Традиционно хороши были «Гайдамаки», отыгравшие почти концертную программу под овации.

Хедлайнерами фестиваля стала группа «Fanfare Ciocarlia», которая устроила музыкальный фейерверк на большом празднике этнокультуры. Фанфары ударили по полной, будто оправдывая свое громкое темпераментное  название.

Три дня от заката до рассвета не смолкали голоса мастеров и музыкантов, художников и ремесленников. Благодаря ТМ «Медовуха» соединились музыка и сердца славянских и европейских фолк-музыкантов. И пусть это станет национальной традицией.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых