aif.ru counter
39

Гарантийный эталон

В этом году официальный импортер «Mitsubishi», компания «Нико-Украина», продлила гарантию на автомобили с трех до шести лет. О том, что это означает для покупателей, рассказывает гендиректор «Нико-Украины» Виктор Ивченко.

- Виктор Александрович, на какие модели распространяется новая гарантия?

- Шестилетняя гарантия без ограничения пробега распространяется на весь модельный ряд «Mitsubishi», за исключением  «Lancer Evolution».

- Почему вы решили продлить срок гарантии на автомобили «Mitsubishi»?

- Прежде чем внедрить новые гарантийные условия, наши технические и финансовые специалисты очень подробно изучили рынок эксклюзивных услуг. В итоге мы пришли к выводу, что продление гарантийного срока обслуживания наших автомобилей с трех до шести лет имеет смысл. Во-первых, это лишний раз подтверждает, что «Mitsubi-shi» - надежный автомобиль. Во-вторых, мы рассчитываем на повышение лояльности покупателей и, как следствие, на увеличение продаж автомобилей «Mitsubishi». В-третьих, мы всегда и во всем стараемся быть первыми. Это приносит успех.

- Сохранится ли гарантия, если автомобиль будет перепродан новому владельцу?

- Да, гарантия сохраняется независимо от количества владельцев. И это дополнительный плюс для покупателя, ведь стоимость автомобиля с гарантией на вторичном рынке гораздо выше стоимости аналогичной машины без гарантии.

- Какую часть срока ответственность за автомобиль несет завод, а какую - дилер?

- В течение первых трех лет она финансируется за счет завода-изготовителя, а в дальнейшем - за счет дилера. Завод-производитель не принимает непосредст-венного участия в замене узлов и деталей по гарантии, это делается на станциях техобслуживания дилера. Однако завод-производитель через импортера компенсирует дилеру затраты на проведенный ремонт. Для получения компенсации дилер предоставляет пакет документов в подтверждение проведенного ремонта импортеру, а импортер, в свою очередь, рассматривает их и пересылает заводу.

- Все ли дилеры «Mitsubishi» поддерживают этот срок гарантии? Какие условия должен выполнять владелец для сохранения гарантии?

- В программе принимают участие все официальные дилеры и несколько официальных партнеров. Специальных условий для сохранения гарантии нет, и дополнительных ограничений в связи с шестилетней гарантией мы не вводим. Естественно, для сохранения гарантийных обязательств владелец автомобиля должен соблюдать условия эксплуатации автомобиля, а также проводить техническое обслуживание и ремонты у официальных дилеров. Эта практика распространена во всем мире, поскольку только официальные представители марки могут полноценно и качественно обслуживать автомобиль. Кроме того, автомобиль может быть снят с гарантии, если он переоборудуется, эксплуатируется с превышением своих возможностей, например, участвует в ралли, а также при получении повреждений в ДТП. Однако, и в этом случае, если поврежденный автомобиль ремонтируется на СТО официального дилера, то на усмотрение дилера гарантийные обязательства могут быть пересмотрены в индивидуальном порядке.

- Какие системы, узлы и агрегаты автомобилей не попадают под гарантию?

- Как и прежде, гарантия не распространяется на расходные материалы, которые изнашиваются в естественных условиях эксплуатации и заменяются при периодическом обслуживании. Например, резинотехнические изделия. Полный список приведен в гарантийной книжке.

- Для каких агрегатов срок гарантии меньше, чем в целом на автомобиль?

- Гарантия на один год или 50 тыс. км пробега распространяется на кондиционер, аккумулятор, топливные насосы, тормозные диски и барабаны, амортизаторы, каталитические нейтрализаторы, датчики кислорода, турбокомпрессоры и брызговики. В то же время гарантия на кузов и лако-

красочное покрытие составляет 6 лет.

Святослав ШЕРЕМЕТ

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых