aif.ru counter
15.06.2006 00:00
18

Кассовая ненависть

Казалось, очереди навсегда остались в прошлом вместе с дешевым индийским мылом по карточкам. Однако они все еще существуют. Например,  в кассах метрополитена в часы пик. Корреспонденты «АиФ» решили выяснить, почему так происходит, и, прихватив с собой фотокамеру, отправились в один из рабочих дней в подземку.

Станция «Крещатик», 18.15. Из трех касс работают  только две. От обеих тянутся длинные цепочки пассажиров. На вопрос, почему закрыто третье окно, кассир раздраженно отвечает вопросом: «зачем вам такие подробности?» Впрочем, через пару минут в зашторенной кассе появляется табличка «Технический перерыв». Унылые пассажиры взбадриваются -  значит, не чаи распивают продавцы жетонов, а, возможно, считают деньги.

«Вокзальная», 18.35. И здесь работают только две кассы. Из окошка третьей выглядывает табличка «Технический перерыв». В каждой из двух очередей примерно по пятнадцать человек. Владимир Нестеренко, приехавший из Боярки, на вопрос, часто ли ему приходится стоять в таких длинных   очередях за жетонами, смеется. «По сравнению с тем, что на этой станции происходит по утрам, это вовсе и не очередь», - говорит пассажир, и добавля-ет, что рад бы купить жетон в одном из автоматов, но они принимают только старые купюры. А их у него нет.

«Святошино», вход со стороны станции электропоездов, 19.00. Людей, прибывших из Ирпеня и Бучи, а также тех, кто торгует на здешнем рынке, обслуживает только одна касса из двух. Пассажир Ольга Марченко, пользующаяся этой станцией ежедневно, рассказывает, что здесь вторая касса закрыта всегда.

Подобная картина наблюдается и на станции «Нивки». В 19.20 на обоих входах работает всего по одному окошку из двух. 

«Золотые ворота», 19.40. Вместо двух касс работает только одна. В закрытом шторами окошке никаких табличек. Каждый второй в очереди - это девушка на высоких каблуках. Две из них, стоящие в конце, то и дело переминаются с ноги на ногу, и полушутя решают, что надо бросать в сумку сменную обувь без каблуков, чтобы удобнее было выстаивать очереди за жетонами.

19.50. Не работает одна касса из двух и на станции «Театральная». Такая же картина на «Лукьяновской». В 20.50 на станции «Шулявская» жетоны продаются только в одной кассе из трех.

Киевляне - народ закаленный, привыкший приспосабливаться к любым неудобствам. Многие, чтобы не терять время в очередях за жетонами, покупают их сразу по 10, а то и по 20 штук. Так в советские времена запасались рыбными консервами,  крупами и водкой. Но ведь сегодня - совсем другое время, когда страна вроде бы стремится к высоким европейским стандартам, в том числе и в отношении сервиса. Может быть, пассажиров будут обслуживать лучше после повышения стоимости проезда, о которой настойчиво твердит администрация метрополитена? Но кто это может гарантировать?

Галина ГИРАК

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых