aif.ru counter
18.05.2006 00:00
25

...зачем покупать подержанные самолеты?

Говорят, украинские авиакомпании предпочитают обновлять свой парк подержанными самолетами. Не сказывается ли это на безопасности перелетов - ведь в свете частых авиакатастроф такие новости выглядят неутешительно.

М. Назаренко, Днепропетровск

- Действительно, большинство авиакомпаний предпочитают покупать далеко не новые импортные самолеты, - сообщил независимый эксперт Александр Кава. - Например, средний возраст самолетов компании «Аэросвит» - 15,9 лет, самый старый борт компании выпущен в 1982 году, самый новый - в 1993-м. Похожая ситуация и в компании «Международные авиалинии Украины» (МАУ): средний возраст самолетов составляет 12,6 лет, самый старый борт датируется 1988 г, самый молодой - 1999-м. Практически все самолеты классической серии «Боинг-737» до того как попали в Украину, несколько лет отлетали «под флагами» других авиакомпаний. В данный момент только одна украинская авиакомпания использует самолет «Боинг-737-300», полученный новым МАУ. Подержанные самолеты покупают, главным образом, ради экономии: купить новый борт стоит намного дороже, чем поддерживать в рабочем состоянии старый. Впрочем, эта экономия производится не за счет безопасности, а, скорее, за счет комфорта пассажиров. Старые самолеты надежны, но менее удобны, чем новые.

 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых