aif.ru counter
23.03.2006 00:00
24

Все детали качества

Во всем мире существует мнение, что качественный автомобиль - только из Германии. В Украине существует стереотип, что приобрести качественный немецкий автомобиль - дело фактически нереальное. Цена за хорошее качество - слишком высока. Но сегодня можно смело разбить этот стереотип. Потому что приобрести настоящее немецкое качество стало реальностью. И вот почему...

Astra G, которая с недавних пор сменила имя на Astra Classic впервые была представлена на рынке еще в 1998 году. Автомобиль сразу завоевал доверие украинских автомобилистов и до сих пор популярность остается на высочайшем уровне. Об этом четко свидетельствуют объемы продаж. Ведь только за последние два с половиной года в Украине продано более 6200 автомобилей Astra Classic. И все они - официальные автомобили. Серого рынка у нас нет.

А в 2004 году, когда проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя модель Astra G во всем мире сменила название на Astra Classic, в Украине началось полномасштабное производство данной модели. Все комплектующие, в т. ч. двигатели, доставляются на производство из Германии. Кстати, украинцы сыграли немаловажную роль в достижении высочайшего качества - ведь по результатам аудита, проведенного корпорацией GM, производство Astra Classic в Украине на Запорожском автомобиле-строительном заводе признано самым качественным в Европе!

Если же подробнее остановиться на автомобиле, то Astra Classic можно назвать идеальным симбиозом красоты, качества и безопасности. Создатели модели утверждают, что Astra Classic родилась, чтобы поднять концепцию компактного автомобиля на более высокий уровень. Превосходное воплощение традиционного качества и дизайна - четкие линии, уравновешенные формы и запоминающийся силуэт автомобиля заставляют выделить этот автомобиль из уличного потока. Кузов автомобиля - предмет особой гордости его создателей. В Astra Classic прослеживаются типично немецкая строгость и чувство собственного достоинства. Плавные и обтекаемые формы сочетаются с острыми гранями. Бортовая линия с низким капотом и высоким багажником придают силуэту энергичную стреловидность, обеспечивая весьма достойный результат коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29. Если присмотреться, то Astra Classic напоминает спортивное купе. И никаких игривых изгибов, наоборот, стиль сугубо деловой и сдержанный, как деловой костюм от Hugo Boss.

Высокое качество соблюдается не только во внешности. Приверженность компании Opel высочайшим стандартам проявляется во всех деталях автомобиля. Не зря ведь по результатам отчета по качеству за 2005 г. в Европе Opel получил первое место по качеству, автомобили «Опель» были признаны самыми качественными европейскими автомобилями. Инженеры-разработчики приложили максимум усилий для того чтобы повысить комфорт во время езды, улучшить управляемость и снизить уровень шума. Кроме того, за счет разъединения между кузовом и шасси создан эффективный барьер, предупреждающий проникновение вибрации и резонанса внутрь салона Astra Classic. Благодаря высококачественной стали и автоматизированному оцинкованию кузова под высоким давлением обеспечивается полноценное качество. А покупатель получает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Кроме того, каждый покупатель получает 3-летнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега.

Отдельно стоит упомянуть о новом двигателе TWINPORT. Известно, что на низких оборотах и малой нагрузке сложно приготовить хорошо перемешанную смесь. Использование технологии TWINPORT решает эту проблему, обеспечивая снижение расхода топлива и сокращение вредных выхлопов. Обеспечить хорошую перемешиваемость рабочей смеси позволяет дополнительная камера, регулирующая скорость воздушного потока в зависимости от нагрузки двигателя. Это позволяет обеспечить улучшение сгорания топлива, увеличить использование выхлопных газов, снизить расход топлива еще на 1 л на 100 км.

Еще одним немаловажным аспектом является безопасность. В Astra Classic есть всеохватывающая система защиты. Многие из тех деталей, что защищают вас внутри Astra Classic, невидимы. Безопасная конструкция кузова с запрограммированными зонами смятия обеспечивает жесткую ячейку безопасности. Для дополнительного снижения опасности травматизма помимо алюминиевых брусьев повышенной жесткости для защиты от ударов, дверные секции заполнены поглощающим энергию пеноматериалом.  Запатентованная фирмой Opel система отсоединения педалей при фронтальном столкновении - PRS - обеспечивает уменьшение риска нанесения повреждений в области ног водителя. Телескопическая рулевая колонка складывается при фронтальном ударе и полноразмерная подушка безопасности фирмы Opel на базе технологии смешанного газа увеличивают степень защиты водителя.   

Ну и, наконец, о стоимости. Приобрести Opel Astra Classic Sedan можно в разных вариантах комплектации и в разной стоимости - за 69900 гривен или за 76254. Во втором случае в автомобиле будет установлен кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, динамики и подводка для магнитолы, дополнительно можно заказать покрытие кузова двухслойным металликом в разных цветовых вариациях. Важно и то, что при покупке автомобиля в кредит, вне зависимости от его стоимости, вы можете обойтись и без первоначального взноса. Кроме этого, на все ваши расходы по оформлению автомобиля в органах ГАИ и страхованию автомобиля банк может предоставить дополнительное финансирование. А это, согласитесь, делает Opel Astra Classic еще доступнее для украинцев.

Владимир МОСКАЛЕЦ

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых