aif.ru counter
23.03.2006 00:00
82

Автандил-бум

На Украинской неделе моды засверкала новая «звезда» - грузинский дизайнер Автандил Цквитинидзе, к работам которого уже приглядывается высший свет моды. В Москве - настоящий бум на Автандила. 

Его новая коллекция - это спущенные колготки, объемные капюшоны и большое количество деталей. Доминирует черный цвет. Прямые линии, созданные из джинсы, вельвета и пальтовых тканей, смягчает трикотаж-«гармошка» - на локтях, коленях и подолах. И, конечно, все эти вещи - истинно грузинские. Не зря, как утверждают эксперты, с первых работ Автандила и началось возрождение грузинской моды. Между прочим, его на новую коллекцию для женщин вдохновила национальная мужская одежда - чоха: перетянутая  талия, зауженный силуэт, внизу - трапеция. В таких «по-уличному» элегантных пальто, пиджаках и брюках можно смело пройтись по Парижу.

- Автандил, откуда в вашей новой коллекции появились спущенные колготки? Вы знакомы с Веркой Сердючкой?

- Нет, не знаком. Просто это такая важная деталь из новой коллекции «Старый город». Когда я создаю одежду, у меня есть негласное правило: нужно, чтобы каждой женщине, пришедшей на показ, захотелось представить себя хотя бы в пяти нарядах из коллекции. Мне будет приятно, если моя одежда придется по вкусу тем, кому близко природное, естественное. Одежда должна подчеркивать гордое «я» женщины.

- Говорят, эта коллекция навеяна прогулками по проспекту Руставели в Тбилиси.

- Она пропитана духом Грузии. Я просто гулял по Тбилиси: по Руставели, по Шарден - это место, где собираются очень хорошие люди, люди искусства. И увидел там человека, игравшего на гармошке. Он просто развлекал людей. Когда увидел эту гармошку, сразу подумал: может быть, сделать что-нибудь похожее? В моей коллекции чувствуется влияние грузинской архитектуры, в ней присутствует и дух Киева. Он стал моим любимым городом. Впервые, когда я приехал сюда, - рискнул. Я вообще люблю рисковать. И мне Киев настолько понравился! Можно сказать, что я очень готовился к показу в вашем городе. 

- А что новенького в вашей биографии?

- Скоро мы создадим «Автандил-спорт»: уже приступили к разработкам моделей для спортивной линии. Шью вечерние платья для дома принцессы Голициной, а еще - для грузинского телевидения и спортсменов, для Москвы и Киева. Создаю свадебные платья - это мое самое любимое дело. Но порекомендовать вам какой-нибудь фасон сложно, потому что свадебные платья - это всегда очень индивидуально. Когда девочка выходит замуж и мечтает о платье, мне доставляет большое удовольствие уловить ее желание. И невесты потом благодарят меня за спокойствие.

- С точки зрения грузинского мужчины, что вам не нравится в современной моде?

- Я всегда стараюсь, чтобы женщина не терялась в одежде, не становилась смешной. Чтобы главной была она, а не вещи. Многие дизайнеры рекламируют не такую женщину, как делаю это я. Я люблю женщину, которая всегда похожа на женщину. Она смелая и ранимая, и жестокая, но всегда умная.

- Во время украинских показов вы внимательно следили за коллекцией Лилии Пустовит.

- Ее одежду всегда хочется носить. Наверное, вещи от Пустовит любят умные женщины. А еще мне очень нравится ваша Ирина Каравай.

- Одежду от грузинских дизайнеров сейчас можно увидеть в парижских бутиках?

- Самые знаменитые дизайнеры, вышедшие за рамки Грузии и Москвы, - это Татанака: две сестрички-грузинки, работающие в Лондоне, и Ираклий Носидзе, живущий в Париже с 1995 года.

Ксения Мелешко

Все детали качества

Opel Astra Classic становится доступнее украинцам

Во всем мире существует мнение, что качественный автомобиль - только из Германии. В Украине существует стереотип, что приобрести качественный немецкий автомобиль - дело фактически нереальное. Цена за хорошее качество - слишком высока. Но сегодня можно смело разбить этот стереотип. Потому что приобрести настоящее немецкое качество стало реальностью. И вот почему...

Astra G, которая с недавних пор сменила имя на Astra Classic впервые была представлена на рынке еще в 1998 году. Автомобиль сразу завоевал доверие украинских автомобилистов и до сих пор популярность остается на высочайшем уровне. Об этом четко свидетельствуют объемы продаж. Ведь только за последние два с половиной года в Украине продано более 6200 автомобилей Astra Classic. И все они - официальные автомобили. Серого рынка у нас нет.

А в 2004 году, когда проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя модель Astra G во всем мире сменила название на Astra Classic, в Украине началось полномасштабное производство данной модели. Все комплектующие, в т. ч. двигатели, доставляются на производство из Германии. Кстати, украинцы сыграли немаловажную роль в достижении высочайшего качества - ведь по результатам аудита, проведенного корпорацией GM, производство Astra Classic в Украине на Запорожском автомобиле-строительном заводе признано самым качественным в Европе!

Если же подробнее остановиться на автомобиле, то Astra Classic можно назвать идеальным симбиозом красоты, качества и безопасности. Создатели модели утверждают, что Astra Classic родилась, чтобы поднять концепцию компактного автомобиля на более высокий уровень. Превосходное воплощение традиционного качества и дизайна - четкие линии, уравновешенные формы и запоминающийся силуэт автомобиля заставляют выделить этот автомобиль из уличного потока. Кузов автомобиля - предмет особой гордости его создателей. В Astra Classic прослеживаются типично немецкая строгость и чувство собственного достоинства. Плавные и обтекаемые формы сочетаются с острыми гранями. Бортовая линия с низким капотом и высоким багажником придают силуэту энергичную стреловидность, обеспечивая весьма достойный результат коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29. Если присмотреться, то Astra Classic напоминает спортивное купе. И никаких игривых изгибов, наоборот, стиль сугубо деловой и сдержанный, как деловой костюм от Hugo Boss.

Высокое качество соблюдается не только во внешности. Приверженность компании Opel высочайшим стандартам проявляется во всех деталях автомобиля. Не зря ведь по результатам отчета по качеству за 2005 г. в Европе Opel получил первое место по качеству, автомобили «Опель» были признаны самыми качественными европейскими автомобилями. Инженеры-разработчики приложили максимум усилий для того чтобы повысить комфорт во время езды, улучшить управляемость и снизить уровень шума. Кроме того, за счет разъединения между кузовом и шасси создан эффективный барьер, предупреждающий проникновение вибрации и резонанса внутрь салона Astra Classic. Благодаря высококачественной стали и автоматизированному оцинкованию кузова под высоким давлением обеспечивается полноценное качество. А покупатель получает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Кроме того, каждый покупатель получает 3-летнюю гарантию на автомобиль без ограничения пробега.

Отдельно стоит упомянуть о новом двигателе TWINPORT. Известно, что на низких оборотах и малой нагрузке сложно приготовить хорошо перемешанную смесь. Использование технологии TWINPORT решает эту проблему, обеспечивая снижение расхода топлива и сокращение вредных выхлопов. Обеспечить хорошую перемешиваемость рабочей смеси позволяет дополнительная камера, регулирующая скорость воздушного потока в зависимости от нагрузки двигателя. Это позволяет обеспечить улучшение сгорания топлива, увеличить использование выхлопных газов, снизить расход топлива еще на 1 л на 100 км.

Еще одним немаловажным аспектом является безопасность. В Astra Classic есть всеохватывающая система защиты. Многие из тех деталей, что защищают вас внутри Astra Classic, невидимы. Безопасная конструкция кузова с запрограммированными зонами смятия обеспечивает жесткую ячейку безопасности. Для дополнительного снижения опасности травматизма помимо алюминиевых брусьев повышенной жесткости для защиты от ударов, дверные секции заполнены поглощающим энергию пеноматериалом.  Запатентованная фирмой Opel система отсоединения педалей при фронтальном столкновении - PRS - обеспечивает уменьшение риска нанесения повреждений в области ног водителя. Телескопическая рулевая колонка складывается при фронтальном ударе и полноразмерная подушка безопасности фирмы Opel на базе технологии смешанного газа увеличивают степень защиты водителя.   

Ну и, наконец, о стоимости. Приобрести Opel Astra Classic Sedan можно в разных вариантах комплектации и в разной стоимости - за 69900 гривен или за 76254. Во втором случае в автомобиле будет установлен кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, динамики и подводка для магнитолы, дополнительно можно заказать покрытие кузова двухслойным металликом в разных цветовых вариациях. Важно и то, что при покупке автомобиля в кредит, вне зависимости от его стоимости, вы можете обойтись и без первоначального взноса. Кроме этого, на все ваши расходы по оформлению автомобиля в органах ГАИ и страхованию автомобиля банк может предоставить дополнительное финансирование. А это, согласитесь, делает Opel Astra Classic еще доступнее для украинцев.

Владимир МОСКАЛЕЦ

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых