aif.ru counter
41

«Компостер - основа нашей экономики!»

Сколько бы новых автобусов, троллейбусов и маршрутных такси не появлялось на улицах Киева, нам все равно мало. Это подтвердил шквал читательских звонков на прямую линию «АиФ» с директором КП «Киевпасстранс» Николаем ЛАМБУЦКИМ.

Николай Михайлович, раньше из Киева в с. Круглик регулярно ходил рейсовый автобус. Почему его сняли и как нам теперь добираться в город?

Валентина, с. Круглик

- Это не мы его сняли, а областной тендерный комитет лишил «Киевпасстранс» права обслуживать этот маршрут.  Теперь там будет работать какой-то частный перевозчик. Мы уже обратились с письмом к областному руководству с просьбой вернуть наши автобусы на маршрут. Надеюсь, реакция будет положительной.

*  *  *

- Я живу на Южной Борщаговке, очень люблю трамваи и не понимаю, почему они у нас  в таком запущенном состоянии?

Галина, ул. Зодчих

- Еще в прошлом году проблема обеспечения Южной Борщаговки трамваями состояла из нескольких аспектов. Необходимо было построить новое депо, что мы и сделали в прошлом году, и провести реконструкцию линии скоростного трамвая. Проект реконструкции готовится, так что к концу  года в районе Авиауниверситета  будет построено 1,5 км опытной линии. Думаю, на завершение реконструкции уйдет не меньше двух лет. Проект  предусматривает комплекс мер по снижению шума. Первое - это обрезинивание рельсов, второе - установка  защитных экранов там, где этого будет недостаточно. Стоимость проекта - 200 млн. грн.

- А сами трамваи обновляться будут? Недавно вернулась из Риги, так там они  такие же старые, как у нас, только не грохочут и выглядят намного симпатичнее наших.

- После физического обновления трамваев и у нас так будет, только на более высоком уровне. В Киеве путевое хозяйство не в порядке, линии и переезды разбиты.  Недавно мэр издал распоряжение о ремонте 90 переездов. Сделаем, и все наладится. Кроме того, мы планируем заменить подвижной состав, курсирующий по Борщаговке. Сегодня он интенсивно ремонтируется, всего в этом году обновим  50 трамваев из имеющихся трехсот. Следует учесть, что  этот ремонт очень трудоемкий, после него отреставрированные вагоны по своим физическим характеристикам почти ничем не будут отличаться от новых. 

Что касается новой скоростной линии, то на ней будут работать только новые трамваи. Скорее всего, начнем их закупать уже в следующем году. Уверен, качество  линии и подвижного состава будет настолько высоким, что трамваи составят конкуренцию метро.

*  *  *

- Я живу на Оболони, планируются ли здесь улучшения в плане общественного транспорта?

Анна, ул. Героев Сталинграда

- Планируются, причем как качественные, так и  количественные. В ближайшие  недели на Оболони откроется новая троллейбусная линия. Это раз. После строительства «кривой» в районе Института сверхтвердых материалов откроется новая полускоростная линия трамвая, которая соединит пл. Шевченко и ст. м «Оболонь». Это два. Кроме того, на Оболони в основном все старые автобусы уже заменены на новые. А в марте в этом районе начала работать высокотехнологичная диспетчерская линия, благодаря которой автобусы и трамваи здесь будут курсировать строго по графику. 

*  *  *

- Почему в троллейбусах № 11 и 12 всего по два компостера на салон? Почему пассажиры вынуждены их искать?

Сергей, ул. Батюка

- Думаю, это случайность. Или наша недоработка. Обязательно обращу на это внимание, ведь компостер - основа нашей экономики.

*  *  *

- Когда, наконец, по ул. Васильковской пустят троллейбус?

Наталья, ул. Бубнова

- Генпланом развития Киева в этом районе предусмотрена троллейбусная линия. Думаю, первый этап  плана будет выполнен в нынешнем году. Это будет строительство троллейбусной линии по ул. Трутенко, которая соединит ее с будущей станцией метро «пл. Амурская». Что касается следующего этапа - прокладывания троллейбусной линии по ул. Васильковской -  все будет зависеть от наших возможностей.

-  Не собирается ли «Киевпасстранс» поднимать тарифы на проезд? А то странно как-то: цены на продукты растут, на бензин тоже, а на талончики - нет.

- Вопрос тарифов находится не в нашей компетенции. Безусловно, их давно пора увеличивать, но если городская власть не считает, что время для этого уже пришло, значит, это так и есть. За  это мы получаем компенсации из бюджета. 

*  *  *

- Я живу в центре, очень бы хотелось, чтобы вы пустили троллейбус по Крещатику. Есть ли такая возможность?

Федор, ул. Прорезная

- Генпланом это предусмотрено. Думаю, в ближайшие несколько лет, как только будет готов проект реконструкции Европейской площади, городские власти обязательно рассмотрят этот вопрос.

*  *  *

- Живу на пр. Победы. Маршрутки покоя не дают, из-за них в городе дышать нечем. Сделайте что-нибудь!

Эдуард Абрамович, Шевченковский р-н

- В этом году мы планируем закупить 200 новых троллейбусов. Это даст возможность поставить вопрос о сокращении такого вспомогательного вида перевозок,  как маршрутное такси. Надеюсь, уже в апреле серьезно изменятся требования городских властей к перевозчикам,  в результате чего старые, изношенные и малогабаритные машины должны будут заменить новые, более вместительные и экологически безопасные. Думаю, не всем перевозчикам эти требования окажутся под силу.

*  *  *

- У нас на проспекте Гагарина сняли трамваи, а вместо них не предложили никакой альтернативы. На что нам надеяться?

Лидия Семеновна, просп. Гагарина

- Пустим по вашей улице троллейбус. Там уже установлены столбы для натягивания троллейбусной сети. Однако существенно станет лучше с транспортным сообщением у вас только после того как бу-дет построен  железнодорожный вокзал, а под ним - тоннель с линией полускоростного трамвая. Эта линия соединит Харьковский массив, Позняки и Троещину.

*  *  *

- Слышал, водителям «Киевпасстранса» сильно подняли зарплаты. Это правда? 

Александр, Троещина

- Зарплаты у наших водителей и ремонтников по  сравнению с прошлым годом выросли на 70%. Сегодня они получают в среднем по 1800 грн. в месяц. А кто хочет, может заработать еще больше. Было бы желание.

- А как устроиться к вам на работу? Можно ли рассчитывать на общежитие?

- Очень просто, звоните в приемную «Киевпасстранса», и спрашивайте, как связаться с отделом кадров. Если у вас есть желание работать, но нет соответствующей категории, можете пройти обучение на базе нашего учебного комбината. Что касается общежития, то как раз в этом году мы пытаемся внедрить систему ведомственных гостиниц-общежитий. Надеюсь, к концу года у нас появится возможность разместить у себя около 100 сотрудников.

Подготовила Анна Пономаренко

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых