aif.ru counter
25

Минусовая прибыль

Метрополитен. С наступлением сильных морозов рассчитывать на  маршрутки, трамваи, троллейбусы и автобусы стало невозможно. Именно поэтому многие пассажиры переориентировались на  метро. По данным КП «Киевский метрополитен», с начала этой недели  пассажиропоток в подземке увеличился примерно на 3 %. Вместе с ним, естественно,  возросли и доходы предприятия.

Няни и гувернантки.  Как известно, из-за низкой температуры в классах и группах киевские школы и детсады временно не работают. В результате большинство родителей малышей, оказавшись перед выбором - уйти на больничный или  продлить рабочий день няни, предпочли второе. В результате рабочий день нянь, как, впрочем, и их заработок увеличился на 30-50%.    

Таксисты. Перебои в работе наземного общественного транспорта и невыносимый холод оказались на руку таксистам. Правда, только тем, кто сумел завести своих железных коней. Пользуясь низкой конкуренцией и огромным спросом, большинство киевских извозчиков взвинтили цены в полтора-два раза.    

Производители мазей, кремов. Если аптечным сетям в целом морозные дни принесли одни неприятности (в Киеве продажи упали примерно на 15-20%), то производителям отдельных товаров грех жаловаться. Мази, способствующие быстрому рассасыванию гематом, как и кремы, защищающие кожу от ветра и мороза, в аптеках идут на ура. В одной из крупных аптечных сетей «АиФ» сообщили, что  с начала недели спрос на эти товары возрос примерно на треть. 

Продавцы чая-кофе и алкогольных напитков на розлив. Для этой категории предпринимателей, торгующих, как правило, в людных местах (на рынках, центральных площадях, возле остановок общественного транспорта), мороз - лучший помощник. Чем ниже градус на термометре, тем выше спрос на горяченькое и горячительное.

Анна Пономаренко

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых